Спасите помогите!!!!
Всем здравствуйте!!! Немного предыстории.
Skoda Fabia 2010г 1.4 МКПП 86л.с. Когда купил стояла пандора DXL 4400, которая изрядно трепала мне нервы. Было принято решение поставить стрлайн Е96 V2 2 can-4lin BT. купил сигнализацию поехал к установщикам, обговорили стоимость и время. Приехал к назначенному времени и мне говорят что на машине случился полтергейст, при успешной установке сигналки обхода штатного иммобилайзера, прописывания вирт ключа, успешной дружбе авто и сигналки у меня:
1. Перестали работать поворотники от слова совсем(разъемы,фишки всё подключено, предохранители живые.)
2. Включаю зажигание в положении 0 работают щетки стеклоочистителя в режиме LOW, на подрулевые переключатели никак не реагирует.
3. При включении задней передачи у меня включается ближний и габариты, и правый поворот который отключается из подрулевого переключателя. т.е на задней передачи поворотники начинают работать.(как левый так и правый)
Ребята помогите пожалуйста советом ,что за фигня случилась?. Эти чудо мастера не могут найти в чём дело.
Вася диагност выдает ошибки по выше описанным проблемам.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Skoda Fabia 2010г 1.4 МКПП 86л.с.
Если машина с обычным замком зажигания, то серьезных подводных камней для установки сигнализации вроде как нету...
,что за фигня случилась?.
Вы должны понимать, что среди нас экстрасенсов нет. И заочно НАЙТИ причину происходящего - нереально. С машиной надо работать ВЖИВУЮ. Судя по букету проблем начать надо с того, что полностью отключить сигнализацию, отмотав все подключения, сделанные к проводке машины, полностью восстановить штатную проводку (не забыв перепроверить все разъемы, особенно те, что расцеплялись - может где что недовоткнули или не дай бог перепутали, может штырьки загнули при втыкании) и попытаться стереть все ошибки в электронных блоках машины... Если это не поможет, то всё совсем плохо и возможно есть повреждения в электронных блоках машины...
Эти чудо мастера не могут найти в чём дело.
Бывает... Опять же ЗАОЧНО нереально ни оценить уровень их компетенции, ни хоть что-то подсказать им, не имея полноценной технической информации о происходящем. Не о последствиях, а о первопричинах случившегося... От ошибок не застрахован никто. Случается всякое даже у корифеев. А иногда бывает и так, что срабатывает принцип "после того - не обязательно в результате того" и прямой вины установщиков может и не быть, а просто так совпало, что в машине что-то дышало на ладан, они пошевелили где-то что-то в проводке и ... отвалилось то, что отвалилось бы так и так не через неделю, так через месяц-два или полгода. Просто они ускорили процесс, так сказать. Винить их в этом нельзя. Если кому-то выдвигать претензии, то автопроизводителю, который стал делать РЕСУРСНЫЕ машины, в которых изначально ЗАЛОЖЕНО начинать рассыпаться на ходу после определенного пробега или времени (в основном сейчас это 5 лет и 200тыс.км)... В любом случае - теперь надо сначала восстановить машину до рабочего состояния, а уже потом возвращаться к процессу установки сигнализации...
Ребята помогите пожалуйста советом
Искать настоящих мастеров-диагностов-автоэлектриков, умеющих чинить VAG и недоVAG... Причем ВЖИВУЮ к ним ехать (или везти машину на эвакуаторе)... И желательно искать имеющих опыт именно починок Skoda. Хоть она и очень похожа на VAG, являясь дочкой этого бренда, но свои нюансы тоже есть и свои типовые болячки тоже имеются.
Вася диагност выдает ошибки по выше описанным проблемам.
VAG-COM - это всё замечательно, только к нему надо еще голову светлую, которая ГРАМОТНО расшифрует сообщения "васи" и поймет - где надо рыть, чтобы устранить.
стояла пандора DXL 4400, которая изрядно трепала мне нервы.
Достойный продукт, но если установлен КРИВО, без учета нюансов как самой сигнализации, так и не меньшего количества нюансов машины - добра не жди... Так со всеми современными сигнализациями и современными машинами. Доверять кому попало установку - не вариант...
Было принято решение поставить стрлайн Е96 V2 2 can-4lin BT. купил сигнализацию поехал к установщикам, обговорили стоимость и время.
Порочная схема действий. Особенно - когда речь заходит о системе охраны шестого поколения. С ней нюансов не меньше, чем с Пандорой. Про машину уже написано. Правильная схема - ИЩЕМ УСТАНОВЩИКОВ, с ними оговариваем свои хотелки , выслушиваем их рекомендации и предложения по дополнительным фенькам и плюшкам, о которых мы даже не знали, что они возможны и с ними подбираем модель охранной системы под то, о чем договорились, заодно и с ценой определяемся. И сигналку берем С ИХ ПОЛКИ В БОКСЕ, а не где попало. Так потом проще и с гарантийными обязательствами, если что. И выгоднее финансово - не переплачиваем торговую розничную накрутку продавца. А грамотные спецы по шестому поколению тут https://www.starline.ru/x96partners/
Это те, кто зарегистрировались. А незарегистрировавшихся можно найти только по сарафанному радио. И искать надо тщательно. В минимальной конфигурации, без фенек и плюшек сигнализацию смогут худо-бедно подключить к машине любые установщики - благо дидактического материала по подключениям в такую машину - масса. Но это как с музыкой. Бетховена и ученик музыкальной школы по нотам может сыграть. Но вот как это звучать будет...
Как вариант... Снимали блок и потом перепутали фишки, если там их 2. Включили зажигание. Фишки на всм.
Ребята спсибо всем кто откликнулся. Диагноз поставлен, спалили блок BCM. Контролькой искали какой то провод и замкнули цепь. Сгорела основная плата.
это еще суметь так надо..
спасибо что написали
99. 9 перепутали разъёмы местами.
Где-то уже было такое