0

E96V2+bluelink hyundai creta new 2021гв.

Влад174 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 2

При запуске с приложения авто заводится , но срабатывает сигнализация. Оставлял метку в машине , тот же результат. По отдельности и сигнализация и приложение работают нормально, но иногда возникает необходимость завести машину с большого расстояния( парковка в 15-20 минутах от дома). Подскажите решение если оно есть

Привет городу и комбинату, на котором мне довелось побывать в командировке (установка сигнализаций - это что-то вроде хобби, а по жизни есть основная работа).

Первое и главное, Влад, - это раздел предназначен для общения установщиков между собой и с техподдержкой в плане вопросов, касающихся ПРОЦЕССА установки и решения технических трудностей в ходе именно этого процесса. Для пользователей, столкнувшихся с какими-то проблемами в ходе ЭКСПЛУАТАЦИИ - есть разделы, сгруппированные по моделям установленного у них оборудования. Поэтому не удивляйтесь, если Ваш вопрос модераторы перенесут в раздел про E96v2.

Если же Вы сами установили сигнализацию в свою машину, то  для тех, кто встал на тернистый путь самоустановки (тем более системы ШЕСТОГО поколения) - есть специальный раздел "самостоятельная установка"...

Второе - так как речь идет про систему охраны шестого поколения с многоуровневым меню программирования как назначения её входов-выходов, так и собственно наигибчайшей структурой настроек функционала, то  для решения проблемы мало  описания её проявления... Требуются точные данные - что-куда-как подключено из проводов сигнализации к проводке машины и файл настроек системы охраны.

И еще - не совсем понятно -  о сработке какой сигнализации речь? 

При запуске с приложения авто заводится , но срабатывает сигнализация.

Срабатывает StarLine? Или срабатывает ШТАТНАЯ система охраны автомобиля?

Если срабатывает StarLine, то мотор должен глохнуть, а на экране брелока и в истории  телематики должно показывать - по какой зоне охраны происходит тревога. Штатка при своей сработке понятное дело ничего показать не сможет... НО наиболее часто сработка штатки происходит , если она видит включение зажигания.

Теоретически избавиться от тревоги штатки можно либо её деактивацией перед началом автозапкуска или деактивацией  уже в процессе запирания машины (для этого  требуется или корректная настройка системы охраны или в более тяжелых случаях - дополнительные подключения сигнализации) либо ... вообще не пользование штаткой. Но в последнем случае придется отказаться и от SLAVE...

Снова непонятно

Оставлял метку в машине , тот же результат.

О какой МЕТКЕ речь. О SMART-метке (SMART-ключе) от автомобиля или о метке E96v2?

А вот что касается

По отдельности и сигнализация и приложение работают нормально, но иногда возникает необходимость завести машину с большого расстояния( парковка в 15-20 минутах от дома). 

ТО Вы не правы. Ну если под сигнализацией Вы понимаете сигнализацию Е96v2. Ибо ТЕЛЕМАТИКА (интернет-приложение) - это составная часть E96v2 - своего рода еще один "брелок" от сигнализации, "встроенный" в Ваш телефон. Или под СИГНАЛИЗАЦИЕЙ Вы  здесь имеете в виду "ШТАТКУ" - штатную охранную систему автомобиля (штатную сигнализацию). В обиходе, чтобы не возникало таких путаниц уже давно принято сигнализацией ("сигналкой") называть  то, что в машину доустановлено (StarLine), а  то, что установлено заводом изготовителем в машину - называть штатной охраной или "штаткой"...

Ну а теперь по сути

- ЗАОЧНО, по переписке, без посещения установщиков ВЖИВУЮ, Вашу проблему не решить...

Ибо на текущий момент неизвестно ничего, что могло бы пролить свет на причины происходящего - ни что-куда-как подключено, ни как настроена сигнализация...  Да и о сработке чего идет речь - тоже пока непонятно...

Подскажите решение если оно есть

Самое разумное - ехать по месту установки. Ну или в разделе про самоустановку  описывать не только проблему, но и указывать по какому дидактическому материалу всё установили в машину и выкладывать файл настроек. Но иногда заочное лечение затягивается не на одну страницу переписки и  далеко не всегда заканчивается положительным решением. Ибо проще один раз увидеть, чем сто раз услышать... Непростое это дело - систему шестого поколения в машину внедрить...

Здравствуйте. Прошу посетить установщиков для диагностики работы системы.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho