0

Номер М1 прописан автосалоном

Olga Spiridonova 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 21

Сигнализация была установлена в автосалоне при покупке. Проверить настройки дошли руки только сейчас. Так вот, в разделе Телефоны, в М1(владелец) прописан номер 88005116220. Как его сменить на свой? И как его вообще установили?насколько я понимаю,это номер автодозвона какой-то,то есть не принадлежит никому.прописала свой номер в М2,чтобы приходили звонки в случае срабатывания тревоги,но звонки не приходят. Что делать? Как сменить владельца в такой ситуации?

на сообщения с моего номера сигнализация вообще не реагирует.

Здравствуйте. В настройках в приложении замените незнакомый номер М1 на свой. Тогда система будет считать Ваш телефон владельцем.

Подскажите,пожалуйста, какой командой можно обновить прошивку gsm модуля в моей версии сигнализации?

и есть ли смысл обновлять?

Версия ПО: 2.25.1


Здравствуйте. Если комплекс выполняет все свои функции, то в обновлении нет необходимости. 

постоянно пропадает связь в приложении. Поэтому задалась вопросом,может после обновления не будет пропадать

Отправьте в систему смс с текстом

ПЕРЕПРОШИВКА

и проверьте работу после обновления. Сообщите результат.

Здравствуйте! Отправила текст "перепрошивка".

Прошло уже более 2х часов. Через час после начала обновления устройство пропало из сети, а ответ на звонок на устройство - абонент вне зоны действия сети.

ответ на запрос о прошивке был такой :

Начато обновление ПО. Выполняется подключение к серверу обновления

Обновление на версию: 2.27.2

Размер: 2.6МБ

Время до завершения: 60 мин.

какое время можно считать нормальным для прошивки? Или уже что-то пошло не так?

Здравствуйте. Обновление обычно загружается около часа зависит от качества связи GPRS. В это время можно пользоваться автомобилем в полном объеме. Обновление будет применено когда автомобиль будет в режиме охраны. Сам процесс обновления занимает несколько минут. Если устройство все еще не отвечает на звонок, то рекомендую перегнать автомобиль на другое место и перепроверить наличие связи снова.

Перегнала на другое место. При приближении к машине сработал режим "свободные руки", а так же мигает синим периодически кнопка.

Однако, звоните на устройство даёт всё тот же ответ - абонент не в сети. в приложении пишет - нет связи с устройством.

может клеммы сбросить? Или такое допустимо,и надо ждать?

Судя по данным на сервере, система выходила на связь 30 минут назад. Система все еще недоступна по звонку?

приходила смс что появилась в сети. В приложении обновился баланс,но всё так же горит красным. Зво- снова абонент недоступен. Команды по смс не доходят. Одна команда дошла спустя пару часов, я отправляла ИНФО. Там уже пришла ,что версия обновилась. 

номер так и не в сети. Периодически пару раз в день появляется,но тут же пропадает. До перепрошивки пропадал периодически,но был в сети бОльшее время. Скинула клемму аккумулятора, после устройство написало,что в сети,однако тут же снова пропало! Что делать? Эта прошивка ещё хуже предыдущей что ли? 





на вашем форуме вычитала,что самая стабильная версия 2.26.1

могу ли перепрошить на эту версию,отправив команду ПЕРЕПРОШИВКА 2.26.1 ?

вот что пришло на запрос GPRS?

В процессе поездки иногда выходит на связь. И тут же пропадает записи о событиях не происходит в приложении. 


Качество GSM-сигнала: удовл. (11)

Мобильный интернет не поддерживается в соте (время не установлено)

Настройки мобильного интернета

Мобильный интернет вкл.

Мобильный интернет в роуминге откл.

APN: internet.mts.ru

Логин: mts

Пароль: mts

Мобильного интернета нет (время не установлено)

Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876

Связь с сервером: нет (время не установлено)

Здравствуйте.

на вашем форуме вычитала,что самая стабильная версия 2.26.1

Все версии ПО работают стабильно. Нет какой-либо более стабильной версии.

В процессе поездки иногда выходит на связь.

У Вас выключен в настройках режим маяка?

Качество GSM-сигнала: удовл. (11)

Такое сообщение означает что сигнал сотовой сети довольно слабый. Хороший уровень сигнала выше 20.

Мобильный интернет не поддерживается в соте (время не установлено)

Эта строчка указывает что в момент отправки этого сообщения на сим в устройстве не было возможности выхода в Интернет через 2G GPRS сеть.

Режим Маяк в настройках выключен.


Час назад вдруг появилась связь, пришёл ответ на запрос баланса: 

Качество GSM-сигнала: хор. (18)

Баланс SIM1: 103.96 (получен: 13:23 20.05.2022)

Баланс SIM2: нет данных


Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876

Связь с сервером: есть (13:22 20.05.2022)

машина до этого несколько часов стояла на одно и том же месте на стоянке.

сейчас зашла в приложение,и снова нет связи. Звоню на устройство-недоступно.

почему после обновления прошивки на устройство стало невозможно дозвониться? Какая может быть причина?

Здравствуйте.

Причина отсутствия связи может быть либо в настройках режима маяка, либо в покрытии сотовой сети 2G в том месте, где находится автомобиль. Также может влиять подключение питания блока системы. 

Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики работы системы на автомобиле.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

вот ведь странность, ничего кроме прошивки не менялось. Ни местоположение авто, ни питание блока системы. Всегда в этом месте стоянки был хороший сигнал. Но как только прошивка установилась, так всё навернулось....

Спасибо за сообщение. Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики. Мастер проверит настройки и подключения блока.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho