0

Toyota Corolla Fielder RHD, 2013 - 2022, ключ, Hybrid (beta-версия)

Starline E96v2 BT Eco

Fielder Hybrid 2017 года. Ключ.

Прошивка can только альфа версия. В ней указано считывание ошибок по can. 
Данная функция не работает из приложения starline 2. Пункт диагностики в меню не отображается.

Здравствуйте. Запрос ошибок происходит через сервер. В приложении по Bluetooth этого функционала нет.

Очень странно, так как я видел на ютубе видео 2х летней давности, где человек через Блютус осуществляет эту процедуру. И у него нет gsm. И не возможно подключиться к Блютус имея gsm.

+1

прям 2 года назад и по блютус подключался? и вот точно Е96 там? И точно ошибки показывал в диагностике? Есть ссылка на ролик?

так как почти все видосы на запрос starline 2, 2х летней давности по мнению ютуба. Он может и 1,5 года показывать как 2. А e96 там или нет, я точно сказать не могу. 
тем не менее, на сигнализацию e96v2 bt eco, в прошивке написано, что диагностика доступна. 
Щас видео то же самое не нашёл, но нашёл вот это, по Блютус в приложении есть кнопка диагностики. 
А у меня даже кнопка настроек иногда пропадёт, управление работает, а в настройки зайти не могу, кнопки нету. И статусная строка тоже не работает, её просто нет. На горячей линии у вас же сказали, что должна быть статусная строка и диагностика должна быть и настройки должны быть. Но настройки появляются через день, а вот управление работает всегда и с достаточно большого расстояния, более 15 метров. 
ну я точно не придумываю эту информацию. Что вижу, то и говорю.FullSizeRender.MOV

Так же я точно уверен, что видел видео, где та же самая комплектация e96 без gsm и без gps показывает строку состояния с температурой и зарядом аккумулятора по Bluetooth. 
Или вы так же скажете, что строка состояния и настройки сигнализации доступны только через сервер?

а ещё брелок за ночь отстаёт на 3 минуты стабильно. При снятии с охраны или при постановке он синхронизирует время. Но на утро опять -3 минуты. Батарейка новая из комплекта, сигнализации всего 1 неделя.
Ехать далеко к Установщику.
Хотелось бы как то в домашних условиях все эти проблемы решить.

Здравствуйте.

Вы приложили видео работы Вашего устройства? У Вас вписано в систему два смартфона? На одном из них используется приложение StarLine, а на втором StarLine2? 

Это видео попросил «эрондондон»  в одном из предыдущих сообщениях, это видео с Яндекса, где по Блютус у человека есть пункт диагностики по Кан. Это не моё видео. Вроде бы я очень подробно описал всё в своём сообщении, так же указал, что пока что нашёл в интернете только вот это видео.


У меня 1 смартфон привязан в качестве метки и управления по Блютус. Но управление работает всегда, а настройки появляются только через раз, иногда вообще не появляются. Диагностика тоже не появляется. И отсутствует строка со статусами температуры и напряжения

Строка со статусами температуры и напряжения должна быть в приложении по Bluetooth. 

Какая версия приложения используется на смартфоне? На какой смартфон установлено приложение?

Версия 2.15.2 (0)

Смартфон iPhone XR, iOS 15.4.1 последняя

Строки состояния нет. Как и пункта настроек сигнализации.

Сейчас отправлю своё видео, которое только что записал, на нём видно, что нет строки состояния и пункта настроек сигнализации в боковом меню, при этом управление полностью работает. Так же в видео видно, что нет в настройках главного экрана ничего, кроме отображения карты. Опять же на видео на ютубе я видел, что в настройках главного экрана должен быть пункт с включением строки состояния. Но его нет.
Приложение перестанавливал, регистрационные данные все заполнил. Смартфон заново привязывал к комплексу. Это всё те рекомендации, которые я нашёл на вашем сайте, на форуме.

Так же при постановке в охрану показывает запрет поездки, который у меня не включён. Опять же этой иконки не должно быть, опираясь на видео в интернете.


https://dropmefiles.com/lQwrX

Здравствуйте. По указанной ссылке не удается открыть видео. Прошу написать сообщение в раздел обратной связи в мобильном приложении. Приложение отправит свой лог вместе с Вашим сообщением.

Проверил, по ссылке видео скачивается, всё в порядке. 
В обратную связь в приложении писал. Не отвечают уже четвёртый день.

Нашел Ваше обращение. Вы написали 10.05.2022 15:24  по Московскому времени


В обратной связи 10.05.2022 20:27 по Московскому времени Вам отправили ответ: 

Добрый день.
Информацию проверяем, ответим Вам позже

Прошу дождаться результатов проверки.