0

звонок через две минуты

Здравствуйте модель установленного оборудования: StarLine E96 v2 BT 2CAN+4LIN 2SIM GSM+GPS во время тревоги брелок работает штатно , сообщение на телефон приходят примерно через минуту, звонок через две минуты, раньше  звонок о тревоге на телефон приходил почти одновременно как  и на брелок сигнал о тревоге. Тревогу отключаю с брелка, авто встаёт на охрану, а в приложении продолжается тревога пока не поступит звонок на телефон и я отключаю тревогу. Как исправить эту неисправность?  

Здравствуйте. Ваш номер телефона вписан в систему как номер владельца М1?

номер был вписан сразу после установки сигнализации, всё работало хорошо.

Прошу вызвать срабатывание тревоги и дождаться звонка от системы. После ответа на звонок прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ с указанием времени срабатывания тревоги и временем получения звонка.

Здравствуйте. Сработала тревога, брелок пищит звонка нет, через примерно минуту тревога отключилась сама, в приложении статистика показывает " 4:48 Тревога: сработал тревожный датчик удара  4:49 Охрана включена" 4 51 пришла смс " Тревога! Датчик удара осн. сработал" 4 51 поступил звонок о тревоге. Нажал 0 потом 11 система сообщила " авто под охраной замки дверей закрыты". Сразу отправил системе смс "LOGLOAD", ответ на смс "Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 2 часа". Что делать дальше?

Здравствуйте.

Информация из лога:


07.05.2022 04-48-46: Исходящий вызов: успешно: +7927*********53

07.05.2022 04-49-13: Трубка взята

07.05.2022 04-50-32: Звонок завершен по таймауту

07.05.2022 04-50-32: SMS на тел.: +7927*********53
07.05.2022 04-50-32: SMS-текст: Тревога!
Датчик удара осн. сработал

07.05.2022 04-50-33: Исходящий вызов: успешно: +7927*********53

07.05.2022 04-51-02: Трубка взята

07.05.2022 04-51-41: Повесили трубку

07.05.2022 04-51-42: Исходящий вызов: успешно: +7902********48

07.05.2022 04-52-11: Трубка взята

07.05.2022 04-52-16: Нажата кнопка: 0

07.05.2022 04-52-20: Нажата кнопка: 1

07.05.2022 04-52-21: Нажата кнопка: 1

07.05.2022 04-52-34: Повесили трубку


Система выполняет звонок на 2 номера. На номер, который записан как номер владельца, система позвонила, получила ответ, но не получила подтверждения о прослушивании тревоги, поэтому отправила на него смс. Далее система перешла к звонку на второй номер и получила подтверждение.

Рекомендую перепроверить указание номеров телефонов в настройках системы.

На первый номер приходят только смс, звонков на первый номер не было  уже давно (последний звонок на первый номер 24 марта), оба номера на одном смартфоне, сразу не заметил ,что смс на первый номер приходят, а звонок на второй. Как перепроверить указание номеров телефонов в настройках системы?

Здравствуйте.

звонков на первый номер не было уже давно

Возможно в телефоне установлен антиспам фильтр и звонок не отображается.

Как перепроверить указание номеров телефонов в настройках системы?

В мобильном приложении перейдите в раздел Настройки - Расширенные настройки - Телематика - Телефоны. Проверьте какие номера телефонов указаны в системе.

Здравствуйте. Вчера 21 03 сработала тревога звонок поступи сразу на первый номер, настройки в телефоне не менял. антиспам фильтр не устанавливал. Мистика. Спасибо за помощь 

Телефоны в системе прописаны правильно

Здравствуйте. Судя по логу система звонит и получает от оператора сигнал, что абонент ответил на звонко. Далее система ждет подтверждения. Ждет ввода цифры на клавиатуре телефона. Не получает цифры, отправляет смс и переходит на звонок на второй номер. 

Рекомендую связаться с оператором сим карты в Вашем телефоне и проверить факт входящих звонков по детализации. Далее для проверки можно изменить в системе последовательность номеров М1 и М2. На другой номер система сразу дозванивается при срабатывании тревоги?

Здравствуйте. Проблема повторяется. 7 мая сработала тревога, запищал брелок и почти сразу поступил звонок от системы на номер М1, подумал всё в порядке глюк самоустранился, но нет. 8 мая сработала тревога,запищал брелок 20 25, звонок поступил 20 27 на телефон М1, а не на М2 как было раньше. Поменял в системе последовательность номеров М1 на М2, а М2 на М1. Вчера 23 16 сработала тревога, брелок пищит, звонок поступи 23 18 опять на М2. Посмотрел детализацию звонков номера М1 , звонков от системы не было, были только смс от системы в 23 19, 23 20, 23 21. После тревоги отправил системе запрос LOGLOAD, посмотрите пожалуйста что там в логах. Детализацию звонков и смс номера М1 прилагаю. Что делать дальше?Детализация по номеру +7 902 238 83 48.pdf

Здравствуйте. Фрагмент детализации звонков с сим в устройстве. Вы получили оба звонка 8 мая?

Нет. Один звонок в 19:27.

11.05.2022  22:18 поступил звонок на номер 79277727653, но это номер уже был М2 и звонок поступил через 2 минуты после срабатывания тревоги (22:16). На номер М1 (79022388348) звонка не было вообще судя фрагменту детализации звонков с сим в устройстве. 08.05.22 поступил один звонок 19:27. 

Здравствуйте. Прошу посетить установщиков для проведения диагностики работы системы. Мастер проверит настройки и проверит работу оповещений прямо на автомобиле.

Возможно на Вашем телефоне используется автоответчик на случай когда абонент не в сети. Таким образом, когда телефон работает на второй сим карте, система звонит, пытается оставить оповещение на автоответчик, не получает подтверждения и звонит на другой номер.