0

3 звуковых сигнала брелока, произвольное включение охраны

Дмитрий Островской 2 года назад обновлен 2 года назад 9

Добрый день. Столкнулся с таким глюком (а возможно, и нет). Ближе к утру сквозь сон слышу: 3 звуковых сигнала, короткие, и сразу же уведомление на телефон, не придал значения. Буквально тут же снова - 3 сигнала, уведомление. Сквозь сон думал, что ругается ИБП, но решил взять телефон, посмотреть, кто меня пытается разбудить. Оказывается - два уведомления от комплекса "охрана включена", соответственно в истории приложения они есть в 7:08 и 7:09. Предыдущий пункт в истории моих рук - вчера в 19:20 "охрана включена". Не удосужился посмотреть индикатор на брелоке, потому что просто ношу его с собой, всё делаю "руками" и через виджеты приложения. Читал, что 3 сигнала это предварительный датчик удара, но в истории этого нет. Что скажете, господа? Буду благодарен за мнение.

Здравствуйте. Прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ от системы. Указанное включение охраны происходило 15 апреля в 7,08 и в 7,09?

Всё верно. То есть всю ночь система была на охране и с утра в 7:08 и 7:09 возникли такие действия.

Я отправил сообщение вышеуказанное. Началась загрузка логов на сервер, написано, займет пару часов. Но спустя 5 никакого ответа. Подожду до завтра, если не ответит, попробую еще раз.

Но спустя 5 никакого ответа. А Вам ничего и не придет от системы или сервера...

Я отправил сообщение вышеуказанное. Началась загрузка логов на сервер, написано, займет пару часов.

Через указанное Вам время вся информация с Вашей системы поступит на сервер в базу данных для обработки ЛЮДЬМИ - техническими специалистами... Это займет какое-то время (иногда несколько рабочих дней, так как  всё рассматривается в порядке очереди). А сегодня - суббота (завтра-воскресенье)...

Подожду до завтра, если не ответит, попробую еще раз.

Второй раз отправлять пока не надо.  Надо запастись терпением и ждать (возможно несколько  РАБОЧИХ дней). Дмитрий, попросивший выгрузить ЛОГ, взял Вас "на карандаш" и  как только ему передадут инфу по обработке Вашего ЛОГа - он Вам напишет СЮДА - что показала расшифровка ЛОГа...  

Ждите. Если до конца следующей недели  здесь ничего не появится - можете напомнить о себе... 

Мм, ок, спасибо, понятно. Я не тороплюсь, работайте. Просто Дмитрий написал здесь "прошу отправить в систему смс с текстом ... И ПЕРЕСЛАТЬ СЮДА ОТВЕТ ОТ СИСТЕМЫ". Что-то это да значит ¯\_(ツ)_/¯.

Здравствуйте.

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):


Вы уверены что указали корректно модель системы в профиле? У Вас точно используется устройство с 2 сим? Или с одной?

Добрый день, Дмитрий. Я заполнил профиль. Прошу прощения, по поводу модели меня тоже ввели в заблуждение. У меня установлена, я так понял, связка: отдельно Е66 ECO и к ней трекер M66 ECO +  реле R6 ECO.

Спасибо за сообщение. В такой связке выгрузка лога на сервер не поможет в решении задачи. Нужен лог самой Е96. Для этого нужно посетить установщиков. Лог включает в себя информацию до 2 суток, для того чтоб вошла вчерашняя информация, нужно как можно скорее посетить установщиков. 

Ок, спасибо. Постараюсь сегодня их посетить.

Добрый день. Всем спасибо за внимание, но, к сожалению, до установщика не добрался в нужный срок. Поэтому буду уже сам смотреть. Попробую сам ногой попинать)) 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho