0

Неправильный баланс

В приложении баланс сегодня начал показываться как 3 рубля, в то время как при запросе через смс приходит правильный баланс 450 рублей. При обновлении с главного экрана ничего не происходит.

Добавлю, что через некоторое время баланс корректируется на правильный, а потом ситуация повторятся.

Здравствуйте. 

Сим карта какого оператора установлена в системе? 

Сим карта из комплекта StarLine или своя?

Прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ.

Сим карта Tele2 из комплекта Старлайн. В течение вчерашнего дня два раза показывала три рубля.

Здравствуйте.

Прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ.

Команда отправлена в 21.11 26 марта. Обратное смс: Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 2 часа.

Здравствуйте. Нужно зайти в настройки системы в мобильном приложении. В разделе Настройки SIM укажите номер запроса баланса. Для Теле2 из комплекта это *105*1#

Уже указал, просто до пятницы такая проблема не возникала, даже с номером *105#

Вот что отвечает оператор на запрос системы *105#:


25.03.2022 13-52-23: USSD-запрос: *105#

25.03.2022 13-52-28: USSD-ответ: Y3HATb CYMMY DOCTYnHbIX CPEDCTB: *105*1# Y3HATb CYMMY KBOTbI u ee OCTATOK:


Такой ответ система разбирает некорректно, поэтому отображался ошибочный баланс в приложении.