0
Неправильный баланс
Дмитрий НН. 3 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
8
В приложении баланс сегодня начал показываться как 3 рубля, в то время как при запросе через смс приходит правильный баланс 450 рублей. При обновлении с главного экрана ничего не происходит.
Customer support service by UserEcho
Добавлю, что через некоторое время баланс корректируется на правильный, а потом ситуация повторятся.
Здравствуйте.
Сим карта какого оператора установлена в системе?
Сим карта из комплекта StarLine или своя?
Прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ.
Сим карта Tele2 из комплекта Старлайн. В течение вчерашнего дня два раза показывала три рубля.
Здравствуйте.
Прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ.
Команда отправлена в 21.11 26 марта. Обратное смс: Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 2 часа.
Здравствуйте. Нужно зайти в настройки системы в мобильном приложении. В разделе Настройки SIM укажите номер запроса баланса. Для Теле2 из комплекта это *105*1#
Уже указал, просто до пятницы такая проблема не возникала, даже с номером *105#
Вот что отвечает оператор на запрос системы *105#:
25.03.2022 13-52-23: USSD-запрос: *105#
25.03.2022 13-52-28: USSD-ответ: Y3HATb CYMMY DOCTYnHbIX CPEDCTB: *105*1# Y3HATb CYMMY KBOTbI u ee OCTATOK:
Такой ответ система разбирает некорректно, поэтому отображался ошибочный баланс в приложении.