0
не могу войти в мобильное приложение Старлайн
guenter schuster 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
12
Здравствуйте, у меня проблема с подключением StarLine E96v2 к моему смартфону. Программное обеспечение StarLine было обновлено, и теперь автомобиль больше не связан со смартфоном.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Смартфон вписан в систему по каналу Bluetooth?
Что именно обновлялось и каким методом?
Программное обеспечение в мобильном телефоне автоматически обновилось и не приняло данные. Я был у дилера, который устанавливал систему, когда я купил машину, они не смогли решить проблему. Мое рассуждение таково, можно ли отформатировать "центральный блок" -StarLine E96v24 и переустановить программу для создания новых данных доступа или вам придется заменить центральный блок (купить новый и установить его), чтобы иметь возможность снова управлять им через мобильный телефон?
Извините за плохой русский, я перевожу с немецкого с помощью Goggle.
Здравствуйте. Обновление приложения не влияет на вход в приложение.
Укажите адрес и дату Вашего визита.
Спасибо за сообщение.
Если не удается войти в аккаунт, то нужно создать новый аккаунт и заново добавить устройство в него.
Добавление охранных комплексов и трекеров в мобильном приложении StarLine
Мы выполнили ваше предложение несколько раз, но не получили ответа на СМС. У нас также нет PIN-кода для SIM-карты. Отсюда мое предложение либо установка полностью новой программы в аппарат (StarLine E96v24), либо замена.
Здравствуйте. В аккаунте, который Вы указали в Вашем профиле добавлена охранная система. Она в сети и полностью исправна. Нет необходимости в замене.
В Вашем случае если не удается войти в аккаунт, то нужно создать новый и добавить устройство в него.
Какое смс Вы отправляли? Что отвечает система если Вы звоните на ее номер?
При звонке на аппарат приходит приветственное сообщение, потом отправляю смс с 00581. Реакции нет.
Auch SMS "00550" keine Reaktion im System.
Даже на смс "00550" никакой реакции в системе.
Здравствуйте.
Рекомендую проверить текстовые смс
Я попробовал это, и через 15 минут от устройства также не было ответа.
Здравствуйте. Направил Вам Личным Сообщением номер телефона Регионального Представителя StarLine в Новосибирске. Прошу связаться с ним для диагностики и решения Вашего вопроса.