0

При движении пищит сервисная кнопка

nik230296 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 11

Добрый день!

Чуть больше полугода назад приобрел автомобиль с установленной системой Starline, телефон и прочие устройства для авторизации не подключал, ношу с собой только метку.

Недавно при повороте ключа зажигания услышал три сигнала, прочитал, что необходимо заменить батарейку в метке. Заменил - сигналы ушли не сразу, а лишь через неделю, но заместо них теперь по три сигнала каждые несколько секунд исходит из сервисной кнопки, строго в момент, когда рычаг в положении R или D. При этом если один раз нажать на кнопку - они пропадают и не появляются до момента, пока рычаг не переходит снова из паркинга на R или D. Полагаю, что это уведомление о каком-то режиме? Прошу помочь.

Здравствуйте. В сервисной кнопке нет звукового извещателя. Она не может пищать.

установщик мог написать на Гибкой Логике любое напоминание для любых режимов.

после нажатия кнопки на метке StarLine сигналы прекращаются?

+1

Но звук однозначно исходит из нее, можете увидеть на видео.

На метку при сигналах нажимать не пробовал.

Звук пропадает если нажать на саму сервисную кнопку. Но возвращается при следующем переводе рычага из положения паркинг в положение R или D.

Здравствуйте.

Но звук однозначно исходит из нее, можете увидеть на видео.

Наиболее вероятно рядом в кнопкой расположен дополнительный звуковой извещатель. Сама кнопка звучать не может.

Прошу посетить установщиков для диагностики. Мастер проверит текущие настройки системы и уточнит источник звука.

Добрый день!

Нашел логин и пароль от личного кабинета предыдущего владельца автомобиля. В личном кабинете обнаружил, что в машине установлено две сим-карты, у обеих был отрицательный баланс. Номер первой сим-карты также был найден и пополнен, вторая - заблокирована (вероятно по причине долгого бездействия или отрицательного баланса). Поменял в настройках количество сим-карт с двух до одной, оставив активную. Так же выяснил, что мониторинг за передвижением автомобиля прекратился ровно в тот день, когда начались эти звуковые сигналы. Теперь в приложении автомобиль отображается на той точке, в которой, вероятно, и перестал работать трекер. Возможно сигналы уведомляли о прекращении мониторинга или об отрицательном балансе сим-карт? Какие действия я могу предпринять чтобы восстановить связь с автомобилем? Или самостоятельно сделать это невозможно?

Здравствуйте. Сигналы никак не связаны с балансом или мониторингом.

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Какие действия я могу предпринять чтобы восстановить связь с автомобилем?

Что именно не работает? На скриншоте автомобиль в сети и дата обновления данных на кате свежая.

Добрый день!

Логин указал.

На скриншоте (и до сих пор) приложение показывает, якобы автомобиль находится на мкаде, но он сейчас не там :)

Я действительно проезжал эту точку как раз в тот день, когда начались эти сигналы, и ровно с того момента мониторинг перестал работать, потому что после той минуты в логах мониторинга не показываются пути дальнейшего маршрута автомобиля.

+1

Я также создал запрос (#24829) на выдачу пароля к личному кабинету МТС, поскольку не знаю какой тариф установлен к оставшейся активной сим-карте, возможно мониторинг перестал работать по причине нехватки средств для оплаты по тарифу?

Спасибо за сообщение.

Прошу отправить в систему смс с текстом

ПЕРЕПРОШИВКА

и перепроверить отображение местоположения после обновления ПО.

Наконец решил первоначальную проблему с писком.

Утром спустился в машину, завел, решил посмотреть что в приложении. Увидел кирпич ("Запрет поездки").

При этом в машине ничего не заблокировано, с места тронулась.

По инструкции сделал экстренное снятие с охраны, зарегистрировал метку и телефон, снова завел - писк пропал, а машина начала корректно отображаться на карте.

Судя по всему после смены батарейки метка перестала опознаваться и машина была в режиме запрета поездки, а когда поездка все равно начиналась - звучали сигналы из сервисной кнопки.

Остался только вопрос касательно условий обслуживания активной сим-карты, потому что за время пользования автомобилем (более полугода) я ее ни разу не пополнял, а система работала. Но это, наверное, узнаю в личном кабинете мтс, когда получу пароль.

Спасибо за сообщение.

Судя по всему после смены батарейки метка перестала опознаваться

Метка не может стереться из памяти системы. Если система не определяла метку, то стоит начать с проверки батарейки в месте и надежности ее контактов с меткой.

машина была в режиме запрета поездки,

Если автомобиль может ехать в режиме запрета поездки, то от охранного комплекса не подключено ни одной блокировки двигателя. Это существенно снижает стойкость комплекса к угону.

звучали сигналы из сервисной кнопки.

Кнопка не может издавать звуковых сигналов. В ней нет ни одного звукового устройства.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho