StarLine E96 v2: не работает автозапуск
Добрый день.
В специализированном установочном центре StarLine, расположенному по адресу г. Самара, ул. Пролетарская, 177а, к.1 (в районе ТЦ "Вертикаль"), установили вышеобозначенную сигнализацию. Автомобиль Toyota Camry XV40 2006 г.в. с автоматической коробкой передач и ключевым замком зажигания. Перед установкой сигнализации очно проконсультировался с приёмщиком установочного центра о применимости к моему автомобилю автосигнализаций, и выбрал StarLine E96 v2 из-за функции дистанционного запуска двигателя и возможности управления автомобилем с большого расстояния как с приложения на телефоне, так и брелока. В итоге автомобиль находился в установочном центре два дня и за это время трое мастеров так и не смогли подключить автозапуск. Как мне сказали, у них не получилось обойти штатный иммобилайзер, поэтому «автозапуск будет работать через раз». По факту автозапуск вообще не работает. Поведение следующее.
Через мобильное приложение StarLine 2 подаю команду дистанционного автозапуска, блок принимает команду, реле срабатывает, стартер крутит, двигатель начинает запускаться – но через секунду глохнет. Через некоторое время команда дублируется, но результат один и тот же: машина глохнет. Иногда приходит sms со следующим содержанием: «Запуск двигателя не выполнен: обороты выше максимально допустимых. Источник команды: запуск с сервера. Охрана вкл.»
Прошу помощи в решении вопроса не работающей функции автозапуска. До этого стояла сигнализация Inspector Boomerang Alpha, в которой автозапуск работал корректно.
С уважением,
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Эта система тоже использовала бесключевой обход штатного иммобилайзера или в автомобиле был спрятан один из ключей в обходчике?
На сайте https://can.starline.ru/44/39/7040 заявлена поддержка бесключевого обхода для автомобилей начиная с 2007 года выпуска. Работа цифрового обходчика на автомобилях 2006 года не тестировалась.
Направили запрос установщикам. Попробую уточнить какие сложности возникли при монтаже.
В автомобиле был спрятан ключ. Его нашли и вернули мне установщики.
Здравствуйте. Прошу прислать мне в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Отправил Вам личное сообщение с контактной информацией.
Спасибо за сообщение. С Вами свяжутся сотрудники установочного центра для диагностики работы системы. Прошу сообщить результат.
Переговорил с сотрудником УЦ. Предложили 2 варианта решения проблемы - либо спрятать ключ (2-3 часа работы), либо вызов регионального специалиста, который будет "экспериментировать" с сигнализацией в течении дня. Предварительно выбрал первый вариант, но хотел бы получить Ваш совет какой выбрать. Наверняка уже были решения данной проблемы в подобных ситуациях.
Для диагностики нужен доступ к автомобилю. Дистанционно невозможно прогнозировать что-либо, особенно с учетом того что на автомобилях 2006 года не тестировалась поддержка бесключевого обхода. Решение принимать Вам. С нашей стороны представитель готов приехать и помочь установщикам.
Дмитрий, добрый вечер! Вчера посетил установщиков. Установили ключ. Второй день автозапуск работает корректно. Буду дальше наблюдать. Большое спасибо за помощь в решении вопроса!
Спасибо за сообщение.