+1
Приложение не видит устройство е96 v2
После переустановки приложения, в аккаунте, устройство не отображается. Для его добавления необходимо отправить смс, но у меня сигналка без gsm модуля, подскажите что можно сделать.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Вы уверены что входите в тот же аккаунт, который указан на пин-конверте владельца?
Здравствуйте. Когда вхожу в аккаунт указанный на конверте, не подходят пароль и логин. Когда захожу по электронной почте, устройство отсутствует.
У Вас 2 аккаунта.
1 - аккаунт с электронной почтой. В нем нет этого устройства.
2 - аккаунт с конверта. Устройство в нем. Возможно, Вы изменили пароль при первом входе, как предлагает приложение.
Рекомендую постараться вспомнить пароль от аккаунта, который указан на конверте. Также прошу указать в Вашем профиле логин от аккаунта на конверте.
Пароли уже перебрал, не подходят, возможно опечатка при первичном наборе. Логин ULShVffj
вспомнил пароль, спасибо.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Рекомендую добавить в аккаунт резервные данные для восстановления. Телефон или электронную почту.