+1

Приложение не видит устройство е96 v2

После переустановки приложения, в аккаунте, устройство не отображается. Для его добавления необходимо отправить смс, но у меня сигналка без gsm модуля, подскажите что можно сделать.

Здравствуйте.

Вы уверены что входите в тот же аккаунт, который указан на пин-конверте владельца?

Здравствуйте. Когда вхожу в аккаунт указанный на конверте, не подходят пароль и логин. Когда захожу по электронной почте, устройство отсутствует.

У Вас 2 аккаунта.

1 - аккаунт с электронной почтой. В нем нет этого устройства.

2 - аккаунт с конверта. Устройство в нем. Возможно, Вы изменили пароль при первом входе, как предлагает приложение. 

Рекомендую постараться вспомнить пароль от аккаунта, который указан на конверте. Также прошу указать в Вашем профиле логин от аккаунта на конверте.

Пароли уже перебрал, не подходят, возможно опечатка при первичном наборе. Логин ULShVffj

вспомнил пароль, спасибо.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Рекомендую добавить в аккаунт резервные данные для восстановления. Телефон или электронную почту.