0
E96 BT регулярно появляется ошибка: Сим карта не в сети.
Прямо сейчас опять сети нет:
StarLine: Оповещение о изменении статуса GSM связи
Устройство Лада: Сим карта не в сети 2021-12-05 в 10:39:34(GMT+3)
Это у меня проблемы или ваши сервера не отвечают?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Недавние ошибки, для примера:
5 минут:
Устройство Лада: Сим карта в сети 2021-12-05 в 10:33:28(GMT+3)
Устройство Лада: Сим карта не в сети 2021-12-05 в 10:28:23(GMT+3)
2ч. 45 минут:
Устройство Лада: Сим карта в сети 2021-12-04 в 23:49:12(GMT+3)
Устройство Лада: Сим карта не в сети 2021-12-04 в 21:02:29(GMT+3)
4 минуты:
Устройство Лада: Сим карта в сети 2021-12-04 в 20:56:21(GMT+3)
Устройство Лада: Сим карта не в сети 2021-12-04 в 20:52:17(GMT+3)
Здравствуйте.
Это сообщение формируется когда система теряет связь с сервером.
В момент, когда система не на связи с сервером, она доступна по звонку?
Позвонил - номер не в сети
Подскажите, как заменить СИМ карту для проверки?
Если система недоступна даже по звонку, то нужно посетить установщиков для диагностики. Начать нужно с проверки подключений питания модуля GSM и проверки надежности фиксации сим карты в системе.
Спасибо.
Есть ли на сайте руководство по самостоятельной замене СИМ крты? Какие команды для привязки новой СИМ?
Здравствуйте.
Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.
НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа и настройки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.