0
нельзя дозвонится
Albert Zakarin 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
6
до вчерашнего дня было все нормально теперь приложение присылает уведомление то Устройство в сети то не в сети и периодически нельзя дозвонится до устройства абонент н е абонент
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Связь через звонок никак не зависит от сервера и технических работ.
В случае если снова повторится ситуация прошу после восстановления связи отправить в систему смс с текстом
LOGLOAD
и переслать сюда ответ с указанием времени попытки звонка
не понятно все равно думал может место такое проблема с сетью
Но уезал в другое где до этого небыло проблем и такая же ситуация приложение то в сети то не в сети
Звонки то можно дозвонится то не абонент не в сети
может что то с сигнализацией?
понаблюдал
сама сигнализация функционирует через брелок и если подключится через блютус, но по GSm практически всегда отключен на какое то короткое время включается и можно дозвонится но потом опять не в сети, такая же ерунда с смс командами, думаю придется ехать к установщикам прошло еще менее месяца, были проблемы и с метками теперь вообще GSm связь отвалилась, а уж с по работе через приложение вообще не получается
Здравствуйте. Вы включили режим маяка. При этом система будет выходить на связь только в назначенный период. В остальное время система будет выключать модем.
Рекомендую дождаться активации системы и после восстановления связи выключить режим маяка в настройках комплекса.
ясно просто я до работ на сервере не замечал что включен данный режим видать, наверное его активировали при установке, так как пользовался штатным брелком
получается в
" режиме периодического выхода на связь" нужновсе показатели диактивирвать((ВЫКЛЮЧЕНО) сделать, а что нужно указать в остальных данных этого раздела, или они автоматически перестают действовать
Достаточно выключить разрешение режима маяка. Остальные параметры при этом будут игнрироваться.