0

E9-Pro GSM-GPS управление штатным ППП TLC150 2020 г.в

Eu@ene 3 года назад обновлен 3 года назад 2

Здравствуйте. У ОД Тойота установили сигнализацию, подключили штатный Гидроник. При автозапуске настроен запуск сначала подогревателя, затем двигателя. Запускаю двигатель из приложения, стартует гидроник, на пульте начинает мигать значок, - в приложении SL пишет: "инициализация подогревателя" и не меняется. Через пять минут приходит сообщение: неудачный запуск двигателя, при этом Гидроник работает - я проверил статус через его gsm-модем смс командой. Через 15 минут стартует двигатель, тут вроде все в норме. Кстати, в случае запуска от сигналки, gsm-модем Гидроника показывает что он запущен на прогрев И двигателя И салона: ON#, Установщик ОД сказал это изменить нельзя.

Собственно вопросы:

1. Что за пугающее сообщение "неудачный запуск двигателя" и почему при работе ппп статус "инициализация"?

2. Действительно ли невозможно с сигналки запустить Гидроник только на прогрев двигателя, в чем тогда смысл такого алгоритма работы (1-ппп, 2-двиг) если запускается и ППП и печка в машине, высаживая аккумулятор в морозы?

3. Можно ли реализовать поддержку зажигания, чтобы авто не глушилось при снятии с охраны после аз/дз без использования ключа/обходчика? Например чтобы наличие ключа определялось в момент начала движения (по датчику движения) и в случае его отсутствия автомобиль глушился.

Здравствуйте.

1. Нужно проверить подключения и настройки. Наиболее вероятно использовано аналоговое управление и не подключен контроль работы. Нужно либо подключить контроль, либо выключить его требование в настройках.

2. Это алгоритмы работы отопителя, а не StarLine. Блок охранной системы включает отопитель. Дальнейшие действия зависят уже от самого отопителя.

3. Можно. Для этого нужно изменить логику работы штатных блоков и их связи между собой.

Спасибо за ответы. В общем управление ппп с сигналки для меня, к сожалению, бесполезно

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho