0
на моей машине ваша сигнализация
Вячеслав Буховец 3 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
2
Customer support service by UserEcho
метка на основном ключе постоянно барахлит.
делаю такой вывод по следующим причинам: при постановке, либо снятии с сигнализации, сигнализация начинает работать, при этом не реагирует на нажатия кнопок в течение 2-3 минут, потом "успокаивается".
машину взял в салоне, в начале июля 2021 года, там же установили сигналку, модель уже и не помню,
когда перехожу на запасной ключ (с запасной меткой), то проблем нет.
первый раз проблема вылезла примерно через 3 недели, в конце июля 2021 года.
машина ездит в крыму, я, по рекомендациям ваших специалистов, сделал роуминг на сим-карту в сигнализации.
так вот, посыпались смс о том, что батарейка в проблемной метке (на основном ключе) разряжена.
заменили батарейку (у дилера шкоды в симферополе, салон "блик"), но это проблему не решило, сигнализация продолжает спонтанно срабатывать.
скажите, метку можно проверить/заменить (при необходимости) в организации "Аудиомастер", адрес г. Симферополь
ул. Русская, д. 136В (указана как ваш сервис-центр)? или можете дистанционно посмотреть? что вообще скажете?
Здравствуйте. Нужно посетить установщиков либо Сервисный Центр StarLine https://www.starline.ru/service-centers/ для диагностики метки. Сообщите, пожалуйста, результат.