0

E96 BT центральный замок перестает работать

mercury 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 9

AUDI A4 B7 2005г

имеется штатный ключ с 3 кнопками

При запирании и отпирании штатным ключом центральный замок работает из салона в нормальном режиме.

Нормальный режим это (не берем в расчет кнопки на самом ключе):

- запирание авто с кнопки в двери

- отпирание авто с кнопки в двери

- отпирание авто после вынимания ключа из зажигания (на скорости двери запираются автоматом)

- срабатывание механизма в 1 щелчок

При использовании E96 (запирание либо отпирание) перестает работать отпирание авто с кнопки в двери и при вынимании ключа из зажигания. Так же при использовании брелка запирание и отпирание дергает механизм замков минимум 4 раза, в отличии от штатного (1 раз).

Прошивки последние.

Помогите пожалуйста, могу подъехать к вашим специалистам если нужно что-то на месте продиагностировать.

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы. Мастер проверит какие настройки и подключения используются для управления центральным замком. Возможно, установщик изменит подключения на провод личинки замка водительской двери.

тот кто ставил говорит все подключено правильно к can-шине

в другом авторизованном центре говорят что ваг даже смотреть не будут, потому что это ваг..

что делать?

По месту установки системы Вам предоставили гарантию на выполненные работы? 

Рекомендую записаться на диагностику по месту установки системы и показать установщикам поведение системы.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Предоставили, я приезжал к мастеру, он сослался на ваш продукт. Что в прошивке написано "не все функции реализованы должным образом" и рекомендовал обращаться к производителю starline.

Спасибо за сообщение. Передали рекомендации мастеру. Прошу снова записаться к установщикам для диагностики работы системы. Сообщите пожалуйста, результат.

там несколько мастеров, можете уточнить к кому мне обращаться?

Здравствуйте. Нужно посетить установочный центр, в котором проводился монтаж системы. 

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Мастер устранил неисправность.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho