0
Устройство не в сети
Михаил Владимирович 4 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад •
5
Несколько дней подряд в приложении вижу, что устройство не в сети. На команды 00550,00990, 00551 реакции нет, даже отчёт о доставке не приходит. Автозапуск по команде 21 срабатывает как через смс, так и через телефон.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Рекомендую использовать текстовые смс, а не цифры.
Какой ответ приходит на смс с текстом
это 4 буквы и знак вопроса. Слитно без пробелов.
Качество GSM-сигнала: отл. (19)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: есть (23:32 09.06.2021)
Сегодня с утра сеть появилась. Хотел попробовать обновить ПО, но на команду 00591 реакции нет (с охраны снимал)
Здравствуйте.
Эта команда для другой модели StarLine.
А какая команда для обновления ПО GSM модуля для E96 V2?
Для этой системы обновляется не отдельно GSM, а вся система полностью.
Используется смс команда