E96v2 rapid 2021 - блокировка
Добрый день!
Сигнализацию устанавливали у оф дилера Шкода. Реализован режим Slave. При изучении принципа работы сигнализации узнал, что должна быть авторизация, иначе криптостойкость сигнализации сводится к минимуму. Как показала практика - машина завелась без брелка и спокойно передвигалась. Через брелок установил авторизацию по брелку либо штатными кнопками. Вытащил батарейку из брелока и открыл машину штатным ключом, сигнализация начала пищать ( отсчет времени) и включился режим "тревога", но тем не менее я смог двигаться в этом режиме, вперед и назад (1метр). В режиме "тревога" двигатель должен сразу блокироваться и глохнуть? или после определенного времени/пройденного расстояния? На сайте can.starline посмотрел, что вроде блокировку через ican нельзя реализовать на рапиде 2021 года, то есть блокировка только аналоговая. Есть подозрение, что дилер блокировку не выполнил, и перед тем как наезжать на дилера мне нужно удостоверится в ее наличии/отсутствии. Прошу помочь разобраться
Customer support service by UserEcho
дилеры ни когда не делают аналоговую блокировку - позвоните ( при визите ) узнаете причину именно Вашего дилера .
то есть Вы сами себе не доверяете ?
доверяю, но алгоритмы включения блокирок разные могут быть. К примеру, на другой машине стояло I95 и там машина сразу не блокировалась, только после того как проедешь расстояние, но пищало.
https://help.starline.ru/e96v2/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/reyoimy-raboty
Здравствуйте.
Алгоритмы блокировок полностью зависят от установщика. Есть алгоритмы, при которых двигатель блокируется сразу по тревоге, Есть алгоритмы при которых нужно ездить, есть алгоритмы при которых двигатель не заводится, пока не пройдена авторизация.
Рекомендую посетить установщика и уточнить: как именно настроен охранный комплекс на Вашем автомобиле? Какие алгоритмы блокировок двигателя реализовал мастер?
позвонил дилеру, они ответили, что блокировки не ставят, так как очень много ошибок возникает в родной системе и типо штатный иммобилайзер нормально защитит. Не подскажете, по ушам ездят или реально ошибок много?
Как и указано выше, блокировки - это работа мастера.
Реакция автомобиля на срабатывание блокировки полностью зависит от работы мастера.
К сожалению, штатный иммобилайзер не так хорошо защищает от угона, как хотелось бы. Главная его слабость - это типичность от одного автомобиля к другому и доступность диагностического оборудования для работы с ним.
Мастер может выполнить блокировку, которая не вызовет никаких ошибок в системах автомобиля. Все полностью зависит от его мастерства.
можно ли сказать, что работа дилером выполнена некачественно и не в полном объёме? Чтобы писать претензию, в случае чего.Ещё надо проверить концевик капота, поставили или нет...
Защита от угона - это в абсолютном большинстве случаев не автосалон. Если у Вас угонят машину - Вы за новой придете. Так что и штатного иммобилайзера хватит.
Но и одна сигнализация - это не защита от угона. Конечно, без блокировок это совсем не правильно, но и от подготовленного угонщика одна типичная блокировка - это не сильно сложно.
Защита от угона - это комплекс устройств и блокировок. В осонове сигнализация. КК ней добавлены разные кодовые и радиореле, которые в разное время блокируют разные цепи. Эти реле работают сами, даже если блок сигнализации вытащили. Не забываем об электро-механических замках капота. Это хорошая ступень защиты.
Защитой от угона занимается установщик. Чем качественнее он выполнит свою работу - тем дольше комплекс сопротивляется угону.
Автосалон - это сигнализация чтоб покричать при ударе ну и автозапуск конечно же.
это понятно, сигнализация один из рубежей охраны, чтобы продолжить , надо чтобы ступень одна работала корректно, чем я и занимаюсь
Каждый установщик решает сам: что входит в стандартную установку. Дистанционно невозможно судить о качестве блокировки.
Технических ограничений для реализации блокировки двигателя на Вашем автомобиле нет. Условия реализации функций рекомендую обсудить с Вашим установщиком.