0

E96 v2 при попытке дистанционного запуска срабатывает охрана

razorref 4 years ago updated 4 years ago 12

Здравствуйте!

Автомобиль Рено Lattitude 2013г 2,0 Вариатор, Старт\стоп. Установлена Е96v2 (IMEI ).

Проблема следующая, машина стоит ночь, на утро через приложение с телефона пытаюсь запустить мотор, и через некоторое время срабатывает охрана - пишет включено зажигание!

Хочется понять что же происходит

LOGLOAD - отправил команду. 

Здравствуйте. Как реализован обход иммобилайзера?

Сколько раз нужно нажать кнопку старт-стоп для выключения зажигания, если автомобиль не завелся с первой попытки?

Приложите актуальный файл настроек.

Обход иммо аналоговым способом, ключ-карта без батарейки в обходчике, катушка намотана на слот картоприемника.

Если мотор не запустился то зажигание выключается открытием двери водителя. Как выгрузить настройки?

Судя по описанию по утрам не удается запустить двигатель. Далее система не может выключить зажигание и переходит в тревогу.

Вы самостоятельно установили систему?

На самом деле история следующая, я установщик, но эту систему устанавливал не я. Со слов владельца он устанавливал в ОФФ установочном центре Старлайн в Нижнем Новгороде (ул. Родионова). Установка производилась в прошлом году, причем он возвращался в установочный центр на переделку несколько раз с разными проблемами.

В итоге владелец обратился ко мне с проблемой по датчику удара - постоянные ложные срабатывания даже на минимальной чувствительности. Я переустановил блок на центральную балку через кронштейны, а был приклеен на пластик под центральные воздуховоды салона. Проблема ушла.

После этого все функции я проверил, все работало.

На утро у клиента мотор дистанционно не завелся, сработка охраны по вкл зажиганию. При этом машина была вне зоны видимости, в истории написано что мотор завелся - затем сработка охраны. По факту не известно заводился ли мотор. Далее днем клиент еще раз проверял автозапуск - все ОК, но! при этом он только что приехал, и во время автозапуска стоял в 20 метрах от машины. На следующее утро история повторяется - попытка запуска - двигатель запустился - сработка охраны, вкл. зажигание. И снова не известно запускался ли мотор.

Без ключ-карты даже зажигание не включается, предполагаю что обходчик иммо все-таки работает. Возможно имитация нажатия тормоза не срабатывает, но в приложении пишет что двигатель запустился. С кнопки мотор запускается всегда.

По этому хотел посмотреть более детальные логи, что бы увидеть на каком этапе возникает проблема.

Пока лично увидеть не получается. 

В установочный центр клиент ехать не хочет.

Спасибо за сообщение.

Прошу проверить что происходит утром с автомобилем. Далее после неудачного запуска прошу скачать логи через Мастер и прислать сюда вместе с настройками.

E96V2 S010 004276-2021_03_31-20_41_35.logИтак, смог добраться до клиента, как раз машина простояла 12 часов, запустили дистанционно и она естественно завелась!!

В общем лог выгружен, возможно там есть данные с 07:03 сегодня, в это время был последний инцидент.

Сообщите пожалуйста какая информация есть в ото время

Здравствуйте.

В этой системе нет встроенного модема, поэтому выгрузить ее лог через смс не получится. 

Ваш лог начинается 30.03.2021 10-32-04 и заканчивается 31.03.2021 20-40-54


30.03.2021 11-14-42: Дистанционный запуск

30.03.2021 11-14-42: Выход на обходчик иммобилайзера включен

30.03.2021 11-14-42: Нажата педаль тормоза

30.03.2021 11-14-43: Кнопка старт-стоп нажата (старт)

30.03.2021 11-14-43: Тревога: датчик удара HIGH

30.03.2021 11-14-44: Зажигание включено

30.03.2021 11-14-45: Кнопка старт-стоп нажата (стоп)

30.03.2021 11-14-49: Кнопка старт-стоп нажата (стоп)

30.03.2021 11-14-53: Кнопка старт-стоп нажата (стоп)

30.03.2021 11-14-57: Не удалось выключить зажигание кнопочного автомобиля

30.03.2021 11-14-58: Выход на обходчик иммобилайзера выключен


Это же поведение повторилось:

31.03.2021 07-03-22: Тревога: датчик удара HIGH

В системе срабатывает датчик удара и переход в тревогу. При этом статуса запущенного двигателя система не получает. Видим только зажигание. В это время так же не приходит статуса нажатой педали тормоза.

Рекомендую проверить имитацию педали и проверить расположение реле, если имитация сделана через него. Реле нельзя закреплять на блоке охранной системы.

В настройках вижу что включено игнорирование датчика удара. Оно было включено и 30 и 31 марта или включили позже?

Про датчик удара к сожалению не скажу, возможно владелец менял настройки датчиков. Проверю настройки, начнем с датчика удара. По итогу напишу.

Kirill 52, Вы написали

В итоге владелец обратился ко мне с проблемой по датчику удара - постоянные ложные срабатывания даже на минимальной чувствительности. Я переустановил блок на центральную балку через кронштейны, а был приклеен на пластик под центральные воздуховоды салона. Проблема ушла.

 Не совсем понятно - что за кронштейн Вы изготовили и как сейчас размещен блок в недрах машины и нет ли над ним или близко от него металла (ближе 5 см)

Системы со встроенным в них GSM очень критичны к их расположению - нельзя их устанавливать слишком близко к металлу, а тем более - так, чтобы металл был НАД блоком. Это может вызвать повышение мощности излучаемого сигнала GSM из-за неудовлетворительной связи по причине экранировки сигнала. А повышение мощности электромагнитных излучений может вызывать НАВОДКИ на входы датчиков  этой же системы охраны и приводить К ЛОЖНЫМ ТРЕВОГАМ. Подробнее можно почитать тут https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik .

Возможно следует еще раз оценить расположение главного блока и при необходимости - попытаться переразместить его для обеспечения электромагнитной совместимости...

 Нежелательно  размещать рядом с блоком сигнализации других источников радиопомех (поэтому Дмитрий упомянул реле).

Разумеется- начать надо с проверок настроек датчика удара - возможно владелец действительно задрал их слишком высоко...

Не совсем понятно - что за кронштейн Вы изготовили и как сейчас размещен блок в недрах машины и нет ли над ним или близко от него металла (ближе 5 см)

Кронштейн имеет вид металлической полосы шириной 2см, толщиной 3мм и длиной около 7см. Две такие полосы закреплены к блоку сигнализации винтами через монтажные проушины, а полосы закреплены на балке саморезами.

Получается что сам блок расположен над балкой в верхней части торпеды.

Возможно это так же не правильное решение, но исходя из условий установки блока немножко веет противоречием. С одной стороны блок нельзя крепить на металле - будут наводки и экранирование, с другой стороны в блоке все датчики, и куда его крепить? на пластмассу? где деформирование от перепада температуры практически всегда ведет к срабатыванию датчика удара. При том что блок все же должен быть закреплен как можно жестче и видеть перекосы не салона, а кузова. Ничего кроме металла в голову не приходит.

В данном случае я нарисовал не совсем тот вариант что у владельца (я нарисовал тот что у меня), из-за ограниченности пространства не получилось блок сильно отдалить от балки.

Рядом с блоком нет реле, жгут от блока уходит вниз. Единственное что портит картину - жгут от комбинации приборов проходит рядом.

Сейчас сделал следующее - в настройках отключил датчик удара на весь период автозапуска. Датчик удара с настройками 26 и 22. Пока два запуска удачных, ложных срабатываний нет. Смотрим дальше

+1

Проблема ушла, как писал выше помогло отключение датчика удара на время дистанционного запуска.

Спасибо!