0

Проблемы с маяком и телематикой

Анатолий Тайлашев 3 года назад обновлен Russkiy4 3 года назад 5

Добрый день! Сигнализацию e6 мне установил дилер toyota. При этом постоянно приходило смс "положение платы распознано", по несколько раз в неделю. После обращения к дилеру они отключили какую-то галочку и сразу с этого момента оценка качества вождения стала поставляться странно - оценка упала в несколько раз. При всем при этом я не могу понять, действительно ли маяк, который мне продали вообще подключён? В приложении он не отображается, авто отображается галочкой, а не кружочком, а при попытке добавления маяка в приложении я отправляю смс как в инструкции, а ответ приходит "такая команда мне не известна". Как понять, что не так с моим оборудованием и его настройкой? Дилер не вполне адекватен, на снятие галочки чтоб мне не приходило по несколько смс в неделю о распознавании платы у них ушло 4 часа.

Здравствуйте.

При этом постоянно приходило смс

Похоже модуль GSM неплотно зафиксирован в автомобиле.

действительно ли маяк, который мне продали вообще подключён?

Система Е6 не может связаться с сервером сама. Если приложение работает, значит модуль связи установлен и подключен.

Прошу Вас полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Также прошу указать в профиле адрес установщиков, где проводили монтаж системы.

спасибо за ответ, все указал. Но добавилась еще одна пробоема: с собой не было карточки с логином и паролем и я попробовал залогиниться через емейл и добавил устройство, чтоб не оставаться без связи с авто, но не было никаких треков. После логина уже с данных карточки, там треки за 2 месяца эксплуатации тоже утратились...

залогиниться через емейл и добавил устройство

Вы перенесли устройство в другой аккаунт. При этом вся история и треки стираются. Система может быть в один момент времени только в одном аккаунте. 

Сейчас система привязана к логину, который Вы указали в профиле. Система в сети и передает данные от спутников.

Что именно не работает у Вас на данный момент?

Просто посчитал, что сигнализация и М66 должны отражаться в аккаунте раздельно, возможно, ошибся. Не было уверенности, что устройство отображается по координатам gps, а не Gsm. А не работает по-прежнему что-то, что заставляет систему отправлять смс о положении платы.

М66 не должен отображаться отдельно. В аккаунте он отображается как одно устройство. На текущий момент местоположение и функции приложения должны работать исправно.

Постоянные смс наиболее вероятно зависят от фиксации блока. Калибровка перезапускается если система замечает что блок изменил свое положение. Если блок зафиксирован стабильно, то калибровка должна пройти один раз. Сообщение о расположении платы должно прийти один раз.

Если Вы не меняете настройки, а сообщения продолжают приходить, то нужно посетить установщиков и начать с проверки фиксации М66 в автомобиле.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho