E96 v2 bt eco Не работает дистанционный запуск в мороз
Добрый день, подскажите есть такая проблема. Сигнализация E96 v2, установлена на автомобиль KIA Rio 3 1,6 бензин 2014 года, по информации от оф диллера комплектация люкс но модель переходная, с LIN и урезанным CAN. Сигнализация установлена, все работает охрана, тревоги, программная нетраль, дистанционный запуск и т.п. все хорошо. Проблема проявляется тогда когда автомобиль долго стоит на морозе при температуре -9 и ниже (ночь например), после этого не срабатывает дистанционный запуск, зажигание включается реле на педаль сцепления срабатывает но отключается до проворота стартера, тоесть стартер даже не начинает крутить а просто гаснет панель, как при не выжатом сцеплении. если я делаю дистанционный запуск из внутри машины, и как только загорается панель, выжимаю сцепление ногой то машина заводиться, Если завезти машину ключом, прогреть минут 10-15, дистанционный запуск опять будет работать. Я звонил специалистам в Старлайн мне сказали что возможно проблема в реле которое эмитирует нажатие педали сцепления. но сразу я туда ставил реле которое шло в комплекте, и теперь еще 2-а бошевских реле попробовал, ситуация полностью аналогичная. Такое ощущение что при больших морозах импульс на выход "контроль педали тормоза или сцепления" который должен подаваться до тех пор пока крутится стартер, перестает подаваться перед прокруткой стартера. Прошу подсказать с чем это может быть связано?, (Реле на педаль сцепления подключено без доп. резисторов как в схемах на KIA RIO). На всякий случай во вложении файл конфигурации. Думал что связано с температурой двигателя, но нет подогрел датчик бутылкой теплой воды до +5 градусов, по всей видимости промерзает именно главный блок в салоне .Kia_Rio 2014.slc
Customer support service by UserEcho
Обратитесь по месту установки сигнализации с проблемой. Сигнал стартера можно переподключить в другом месте (отключив от замка зажигания), и убрать реле с педали сцепления.
Здравствуйте.
Как только повторится такая ситуация, прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ с указанием времени такого неудачного запуска двигателя.
Лог киа.zip На всякий случай лог, сидуация была примерно в 6.30, 08.02.2020 утра по Минску
Смс в систему я отправить не смогу т к e96 без gsm, могу попробовать выгрузить через BT если мобильное приложение СтарЛайн мастер это умеет, не искал если честно. мне сегодня официальные установщики starline, посоветовали за паролелить ещё один выход который тоже назначить как "контроль педали тормоза или сцепления", дозвонился до официальной ТП они подтвердили что хуже от этого не будет можно попробовать, собственно что я уже и сделал, на постоявшую 1.5 часа при -10 заводится норм собственно так и заводилась. посмотрим что будет утром
При подключенном еще одном канале который тоже запрограммирован как "контроль педали сцепления или тормоза" после ночи завелась с первого раза, но был не такой сильный мороз. По наблюдаю.
Спасибо за сообщение. Прошу понаблюдать и сообщить результат
Добрый день, по всей видимости схема с двумя каналами запрограммированными как "контроль педали сцепления или тормоза", проблему решила, за неделю (были морозы и по -15) не было ни разу чтоб дистанционный запуск не сработал. Всем спасибо.
сегодня -22 все огонь
Пришла осень стало прохладно по ночам ситуация снова начала повторяться(не заводится дистанционно после ночи) все аналогично как и было прошлой зимой. Ума не приложу что можно сделать теперь
Здравствуйте. Что происходит при попытке дистанционного запуска? Что происходит в автомобиле? Включается зажигание? Если самому нажать педаль сцепления, то стартер включается?
добрый день. вот опять пришел мороз и теперь могу показать что происходит при запуске.
При попытке завести не держит реле имитации сцепления
как только нагой выжимаешь сцепление, заводится.
После прогрева (точно так же как и при отсутствии морозов)
Включается зажигание и стартер даже не пытается крутить просто уходит на следующую попытку и так три раза, при этом с ключа заводится с по тыка, с педалью сцепления не попробовал. сейчас потеплело немного стало нормально дистанционно заводится без проблем , подожду мороза, вроде на этой неделе обещают похолодание, отпишусь более подробно и сниму видео
Vagrant, попробуйте замерить падение напряжения на катушке реле иммитации сцепления во время запуска.
Предполагаю, что у Вас наблюдается просадка напряжения из-за длинных проводов либо не верных точек подключения (+) катушки реле либо даже провода (-) самой сигнализации.
Бывают часто ошибки у установщиков, когда они подключаются, как бы это сказать, - к "слаботочным" точкам или не учитывают сечение и общую длину проводов.
Замерить напряжение можно в любой момент, не обязательно в "не удачный".
Удачи!
Подлезть туда замерять напряжение пока возможности нет(слишков все хорошо спрятано :) ), но реле подключалось по схеме из инструкции (еще в том году пробовал разные реле эффект тотже), провода подрезались на нужную длину, На брелоке при -7 напругу показывает 12.8.
Очень странно что прошлой зимой по совету СЦ я подключил еще один канал сигнализации и его тоже запрограммировал как "контроль педали сцепления или тормоза", и машина сразу стала заводится даже при -22. прошел год и схема почему то работать перестала, хотя больше туда не лазил, думая что все в огне и проблема решена.
Здравствуйте. Рекомендую подключить управление стартером не на замке зажигания, а на педали сцепления. Через пятиконтактоне реле подавать питание в разрыв выходного провода от педали.
может есть какие нибудь идеи по программной настройке? Не очень хочется все разбирать, с учётом того что проверить можно только после того как ночь на холоде постоит. На всякий случай конфигурация во вложении05.12.21 starline.slc
а если в аналоге выкл определение работы дв и зажигание ?
закралось смутное сомнение = педаль здесь ни причём .....
что за приблуда около аварийки ? она как то странно себя видет при автозапуске и при запуске с ключа ...
это громкая связь parrot
вот и не понятно при запуске с ключа экран parrot не тухнет , а при автозапуске - без педали тухнет ( в момент вкл стартера ) , с педалью нет .
Ё-Моё, ваше замечание навеяло меня на возможную причину сиего! :)
В настройках где для каналов навтраивается "Зажигание 1" (IGN1) и "Зажигание 1" (IGN2) нужно везде установить IGN1.
Поскольку часто бывает, что нужно чтоб этот канал был запитан во время работы стартера, а он как-раз отключается при стартере.
У меня было такое, что машина пыталась заводиться и не могла. Но при этом иногда заводилась, - т.е. почему-то хватало предварительного времени (когда зажигание влючалось до запуска на оба провода) запустить все.
vagrant , Попробуйте поменять в настройках IGN2 на ING1 (чтоб на оба провода подавалось напряжение во время работы стартера), по крайней мене хуже не будет.
К примеру, на RAV4 III именно так ставил и только тогда правильно все работало...
попробуйте , но ... если ставили не сами то , кто знает что и как намудрили . просто такое чувство что то то не то с подключением = если есть желание докопаться - совет проверить что и как появляется на разъёме замка зажигания при запуске с ключа и при автозапуске и проверить откуда взят плюс на реле педали .
Ну подскажите, помогли какие методы по факту?
на всякий случай поставил обсалютно новый АКБ, заряженный на 100%, не помогло, сейчас запрограммировал как предложил Ё-Моё, посмотрим что получится. Проблема в том что не всегда можно проверить, ибо на прогретую машину, или когда тепло на улице она заводится без проблем. Если как предложил
Ё-Моё не получится, буду менять подключение управления стартером как писал дмитрий., Как будет результат отпишусь.
Новый аккум тоже поставил), не помогло. Поставил оба выхода на ign1, посмотрим тоже на результат.
такая же проблема?
Да, абсолютно одинаково..
Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу использовать свою тему для решения Вашего вопроса.
оба выхода на зажигание 1 не помогает. Причем зараза стои только завести и сразу заглушить с нетралью и все дистанционно заводится :( , может есть смысл попробовать через гибкую логику попробовать сделать? Как на скринах
Не помогает, сегодня незавелась. Про гибкую, как вариант конечно
Здравствуйте. Нужно провести замер: что именно не работает?
Система не включает выход на стартер?
Система не включает реле для имитации педали сцепления?
Ситуация такая же, тоже e96 после минус 10 не срабатывает автозапуск...
У вас минус 10, а у меня плюс 6 и всё, не работает. Поставил запуск по будильнику, посмотрим.
попробовал вчера настроить гибкую логику (немного не так как на скрине), машина утром завилась, но было всего -1, поэтому сложно говорить о результате, вроде бы обещают морозы, посмотрим что получится. Если не поможет, то как просил Дмитрий придется придется все разбирать и заниматься замерами, сложность в том что ситуация с незаведением она не всегда(тогда бы замерять не составило проблем), а при определенных условиях, придется из машины делать испытательный стенд и выискивать в каком узле проблемы, и думать как с моделировать стоящую ночь на морозе машину, думаю для начала попробую эмитировать мороз снимая блок и ложа его в морозилку :). Но надеюсь гибкая логика поможет и не придется заниматься этими танцами с бубном, не для того я покупал сигнализацию
Здравствуйте. Напоминаю Правила форума. Каждый случай нужно рассматривать отдельно. Для каждого пользователя нужно создать отдельную тему. За дальнейшее нарушение правил я буду вынужден вклюать премодерацию сообщений на аккаунтах.
Предыдущие настройки не помогли. Что получилось выяснить на данный момент. пробовал замораживать блок сигнализации и его отогривать его когда машина не заводится с ДЗ, вывод - это не как не влияет на запуск, проблема однозначно не в сигналах с блока. Для более точного понимания поставил на имитацию педали сцепления пяти контактное реле 40А с прозрачным корпусом и светодиодом. Замечено что при разной температуре машины проходит разное время от включения зажигания до запуска стартера. т.е. если машина теплая то стартер начинает крутить практически сразу же после включения зажигания, если машина холодная то это время увеличивается. И в случае с холодными ночами происходит вот что. включается зажигание, примерно через секунду срабатывает реле сцепления(это видно по индикации) реле держит около двух секунд +- , и выключается (опять же видно по индикации), и где-то +- через секунду идет команда на стартер (проверил проводя эксперименты выжимая педаль сцепления). т.е. получается что реле держит не до момента пока двигатель заведется, а по времени примерно 2 сек. и этого времени не хватает, т.к. сигнал на стартер приходит позже уже после отключения реле.
Дополнено.
В ТП старлайна порекомендовали запрограммировать выход как обход иммо, и да заработало реле теперь держит как надо, но машина не заводится :) , с нажатым сцеплением заводиться. по всей видимости плохой контакт или возле концевика сцепления или со стороны реле у провода который идет к концевику. Больше вариантов на ум не приходит
Запрогроммирован будильник, пока заводит, но ещё нет Морозов, в субботу будет -1, будет видно. Установщик говорит хоронить ключ надо, пока сомневаюсь.
не покидают смутное сомнение ...
хотя должно как то так :
свою проблему я наверное нашел, провода от реле имитации сцепления, возле концевика сцепления были посажены на скрутку и наверное это была причина(хотя странно провода сигнальные не напруга, но в принципе может быть), сейчас пропаял посмотрим но думаю будет нормально, ждём мороза, а то что то теплеет
а печка работает при авто запуске ?
да
vagrant, попробуйте программно для выхода реле сцепления установить "стартер". Тогда оно будет включаться с реле стартера.
Если программно выбрать нельзя (не помню я), тогда просто запитайте реле сцепления вместе с реле стартера. Чтоб они включались одновременно.
п.с. не думаю, что виной скрутка проводов.
Есть у вас какой результат?
пока немало морозов, плюсовая температура, вроде на следующей неделе обещают -10 там будет видно
-12 завелась без проблем. Слабым звеном оказалось место скруктки сигнальных проводов от реле к концевику педали сцепления (возле разъема концевика), хотя скрутка там была нормальная.
-15 все отлично. Надеюсь на этом эпопея закончилась, всем спасибо