0
Starline E9 не выполняются команды через голосовое меню
Здравствуйте!
При звонке на номер сигнализации не выполняется ни одна голосовая команда с М1 и М2 номера.
Постоянно повторяется фраза "Введите код команды или наберите 0 для прослушивания списка команд".
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
СМС команды выполняются.
Здравствуйте. В системе используется сим карта из комплекта или своя? Какой оператор сим карты?
Из комплекта, мегафон
Здравствуйте. Прошу проверить работу системы при звонке с другого телефона
Я пробовал с двух разных телефонов, которые записаны как М1 и М2
Спасибо за сообщение. М1 и М2 используют сим карты одного и того же оператора связи?
Оператор один и тот же -мегафон
Здравствуйте. Прошу позвонить в систему с чужого номера телефона с оператором не МегаФон. Отвечает ли на звонок? Реагирует ли на нажатия кнопок?
Все знакомые в основном на мегафоне.
Сегодня с М1 выполняются команды, а с М2 нет. Хотя модель телефона и оператор одинаковый.
Судя по описанию в приложении в пункте "Дать права для М2 как у М1" при звонке с М2 и отправке смс должен запрашиваться пароль, но запроса пароля нет.
Спасибо за сообщение.
На выполнение команд при звонке влияет передача оператором DTFM команд в тоновом режиме. Именно поэтому и прошу проверить с другим оператором.
Эта настройка разрешает запуск двигателя через звонок и смс с номера М2.
Вам нужно чтоб система запрашивала пароль с номера М2?
Здравствуйте. Вы проверили звонок на номер системы с другого номера телефона?
Сегодня удалось проверить выполнение команд с ТЕЛЕ2, команды выполнялись. С М1 и М2 также стали выполняться.
Спасибо за сообщение.