0
антиограбление.
На смс, и код с красной карточки через сервисную кнопку никак не реагирует. Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 211 |
Что выбрать? | 1 378 |
Самостоятельная установка | 11 783 |
Общение на любые темы | 2 118 |
Отзывы и пожелания | 935 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 086 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 12 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 188 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 374 |
StarLine А60/90, AS90 | 82 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 504 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 608 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 526 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 163 |
StarLine B94, B64 | 1 039 |
StarLine D94, D64 | 486 |
StarLine E90, E60 | 1 708 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 321 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2 376 |
Другие модели StarLine | 883 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 071 |
Маяки StarLine | 1 984 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 423 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 97 |
Сервисные центры | 47 |
На смс, и код с красной карточки через сервисную кнопку никак не реагирует. Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Судя по скриншоту Вы включаете и выключаете антиограбление. Что именно у Вас не получается?
Я выключаю, а следом через несколько секунд приходит смс и она опять в режиме охраны. Сервисная кнопка лихорадочно моргает.
Вообщем, поведаю с самого начала. Ситуация, в целом, не приятная. Забыв метку, поехал по делам. Авто завелось без проблем (хотя в настройках стоит галка, что при потере метки переходить в режим антиограбление). Проехав метров 500, авто заморгало поочередно указателями поворота, заглохло и включилась световая и звуковая сигнализация. (Вопрос №1: Почему сигнализация разрешила запустить двигатель и удалиться на 500 метров?). По звонку на горячую линию автоинформатор любезно предоставил инструкцию, о консультации, естественно, не могло быть и речи. Все манипуляции по попытке отключить режим антиограбления ни к чему не привели. 1. Сбегал за меткой, сигнализация не унималась, двигатель не заводился. 2. Результат попытки отключить посредством смс - указан во вчерашнем посте: в ответ приходит смс, что режим отключен и тут же смс о включении режима. 3. Попытка отключить режим антиограбления через личный кабинет на сайте - ни к чему не привела, там нет такого меню (опции), кроме рисунка пистолета у виска. 4. Попытка ввести код посредством сервисной кнопки, так же потерпела фиаско. Сервисная кнопка лихорадочно моргала, а М18 разрывал телефон. В итоге, посредством OTG-кабеля и Стралайн-мастера подключился к смарту и режим антиограбления отключился сам, сигнализация успокоилась. (Вопрос №2 : не берусь утверждать, не помню, после 2-ух часовой возни с ором сирены и звонками от М18 вводил ли сервисный код или нет. Но, если злоумышленник подключит комп или смарт, он так же успокоит сигнализацию?) Спасибо!
Спасибо за сообщение.
Для потери метки она должна была сначала появиться. В указанной ситуации метки не было изначально. Это Авторизация и Запрет Поездки, а не Антиограбление.
Полностью зависит от выполненных настроек Авторизации, запрета поездки, их временных интервалов и задержек блокировок.
Прошу указать подробнее: что именно Вы делали и какой результат получили? Инструкция по снятию с охраны сервисной кнопкой:
на сайте starline.online нужная кнопка выглядит вот так:
Судя по описанию отключился режим именно через смс, которое в этот момент получила система. Подключение StarLine Мастер в режиме Антиограбления невозможно, если именно это устройство и Мастер не подключались менее часа назад.
Нет. Подключение к системе в режиме антиограбления невозможно.
Прошу обратить внимание:
StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам.
Рекомендую посетить установщиков и проверить выполненные настройки охранной системы.