0

E96BT время отстает от реального

E96BT время на брелке отстает от реального

за полгода уже на 10 минут.

почему и что сделать?

Здравствуйте. Брелок синхронизирует время с системой. Если не вписан телефон по каналу Bluetooth или модуль GSM, то настроить часы можно по инструкции: https://help.starline.ru/e96/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii-e96-vt-e66-vt-e9-e6-expert-6/upravlenie-kompleksom-s-pomoshch-yu-breloka

интересует все таки -  Что сделать чтобы не отставало??

Прошу посетить установщиков, проверить актуальность ПО в блоке и в брелке. При необходимости обновить. Далее настроить время на брелке по инструкции и проверить работу системы.

Здравствуйте! Прошу Вас пояснить следующую фразу:

"Если не вписан телефон по каналу Bluetooth или модуль GSM, то настроить часы можно по инструкции..."

А если телефон вписан и используется как метка ? Как изменится в таком случае процедура установки времени?

Здравствуйте.

Если вписан телефон, то при каждом установлении связи время синхронизируется с часами телефона. Если Вы используете телефон как метку, то рекомендую перепроверить настройки времени и часового пояса Вашего телефона. Рекомендую использовать автоматическое определение от сотовой сети.

Спасибо, Дмитрий! Но в инструкции я этой информации не увидел.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Добавим информацию в инструкцию.

А если в телефон используется приложение старлайн ключ, то время синхронизируется? 

Здравствуйте. Часы синхронизируются только с приложением StraLine2, либо с модулем GSM.