0

E9-PRO GSM-GPS VW - Тревога штатной системы охраны Тормоз нажат

Bazaka 4 года назад обновлен 4 года назад 3

Доброе время суток, начали приходить SMS "Тревога штатной системы охраны Тормоз нажат". Речь про самопроизвольное срабатывание концевика педали тормоза?

начали приходить SMS "Тревога штатной системы охраны Тормоз нажат".

А автомобиль при этого моргает фонарями? Сирена StarLine (если установлена) - завывает, символизирую ТРЕВОГУ?

Речь про самопроизвольное срабатывание концевика педали тормоза?

Такое тоже исключать нельзя. Однако скорее всего это ЛОЖНАЯ сработка, вызванная неполным подключением входов-выходов системы охраны к провдке автомобиля и/или некорректными настройками системы охраны. Так же нельзя исключать  того, что Вы как-то по-другому стали покидать автомобиль, чем делали это ранее (если ранее таких сообщений не было). Ну например - раньше УБИРАЛИ ногу с педали СТОП, прежде, чем глушить машину, а теперь глушите, НЕ УБИРАЯ НОГИ с этой педали (характерно при контроле из CAN). Могут быть и другие причины. 

Лучше всё происходящее  рассказать по месту установки  и попросить устранить проблему так или иначе:

-заменой концевика на педали СТОП (если виновен реально он),  

-изменением способа контроля педали стоп - например отменой чтения её статуса из CAN-шины (если сейчас контроль сделан так) и физическое подключение соответствующего провода сигнализации к цепи ламп СТОП

-добавлением резистора  на провод входа "контроль ТОРМОЗА", если контроль и так уже сделан не из CAN, а  фонари СТОП у  машины светодиМодные и сопротивление этой цепи  более 1 кОм.

-другие необходимые действия, суть которых - обеспечить для сигнализации КОРРЕКТНОЕ определение состояния цепей СТОП автомобиля, причем корректное определние в не зависмости от того - включено зажигание или нет,  жали Вы на педаль, выключая мотор, или не жали. Чтобы сигнализация ВСЕГДА корректно определяла - нажата педаль РЕАЛЬНО или не нажата...

Это ЗАДАЧА для установщиков, а не проблема для клиента.

Здравствуйте. Наиболее вероятно глушили автомобиль с нажатым тормозом. При выключении зажигания статус был активен и обновится только при следующем включении зажигания. 

Штатная тревога на автомобиле из профиля срабатывает от передачи данных Bluetooth и GPRS. Рекомендую посетить установщиков и понизить чувствительность или отключить датчики объема штатной системы охраны.

Спасибо за развернутые ответы. Машина находилась вне поля зрения, увидеть и услышать не представлялось возможным. Действительно, по моим наблюдениям, СМС "тормоз нажат" приходят тогда, когда двигатель был заглушен с нажатым тормозом.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho