0
E9-PRO GSM-GPS VW - Тревога штатной системы охраны Тормоз нажат
Доброе время суток, начали приходить SMS "Тревога штатной системы охраны Тормоз нажат". Речь про самопроизвольное срабатывание концевика педали тормоза?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
начали приходить SMS "Тревога штатной системы охраны Тормоз нажат".
А автомобиль при этого моргает фонарями? Сирена StarLine (если установлена) - завывает, символизирую ТРЕВОГУ?
Речь про самопроизвольное срабатывание концевика педали тормоза?
Такое тоже исключать нельзя. Однако скорее всего это ЛОЖНАЯ сработка, вызванная неполным подключением входов-выходов системы охраны к провдке автомобиля и/или некорректными настройками системы охраны. Так же нельзя исключать того, что Вы как-то по-другому стали покидать автомобиль, чем делали это ранее (если ранее таких сообщений не было). Ну например - раньше УБИРАЛИ ногу с педали СТОП, прежде, чем глушить машину, а теперь глушите, НЕ УБИРАЯ НОГИ с этой педали (характерно при контроле из CAN). Могут быть и другие причины.
Лучше всё происходящее рассказать по месту установки и попросить устранить проблему так или иначе:
-заменой концевика на педали СТОП (если виновен реально он),
-изменением способа контроля педали стоп - например отменой чтения её статуса из CAN-шины (если сейчас контроль сделан так) и физическое подключение соответствующего провода сигнализации к цепи ламп СТОП
-добавлением резистора на провод входа "контроль ТОРМОЗА", если контроль и так уже сделан не из CAN, а фонари СТОП у машины светодиМодные и сопротивление этой цепи более 1 кОм.
-другие необходимые действия, суть которых - обеспечить для сигнализации КОРРЕКТНОЕ определение состояния цепей СТОП автомобиля, причем корректное определние в не зависмости от того - включено зажигание или нет, жали Вы на педаль, выключая мотор, или не жали. Чтобы сигнализация ВСЕГДА корректно определяла - нажата педаль РЕАЛЬНО или не нажата...
Это ЗАДАЧА для установщиков, а не проблема для клиента.
Здравствуйте. Наиболее вероятно глушили автомобиль с нажатым тормозом. При выключении зажигания статус был активен и обновится только при следующем включении зажигания.
Штатная тревога на автомобиле из профиля срабатывает от передачи данных Bluetooth и GPRS. Рекомендую посетить установщиков и понизить чувствительность или отключить датчики объема штатной системы охраны.
Спасибо за развернутые ответы. Машина находилась вне поля зрения, увидеть и услышать не представлялось возможным. Действительно, по моим наблюдениям, СМС "тормоз нажат" приходят тогда, когда двигатель был заглушен с нажатым тормозом.