0
renault талисман 1.5 мкпп
автозапуск работает не корректно то 1 минуту то 5 то 10
машина подгазовывает и глохнет
выяснил что после подгазовки нужно нажимать кнопку автозапуска (стоп -старт) на панели авто тогда двигатель работает дальше потом снова подгазовка и так далее какое то время
если сидеть в машине и нажимать кнопку как погаснет то отработает весь цикл автозапуска
в чем может быть проблема или нужна прошивка другая
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Если всё подключено правильно и настроено правильно - автозапуск работает четко установленное для него время. Мотор машины при этом работает - как при ручном запуске и прогреве. Если машина технически неисправна и ручной пуск холодного мотора сопровождается плаваниями оборотов, нестабильной работой с пропусками зажигания и другими неприятностями - надо чинить машину...
Чтобы автозапуск В ИСПРАВНОЙ МАШИНЕ работал стабильно - необходимо и достаточно просто корректно ПОДКЛЮЧИТЬ сигнализацию к машине и НАСТРОИТЬ сигнализацию под произведенные подключения.
Судя по происходящему - что-то сделано не так. Что именно - ЗАОЧНО выяснить вряд-ли удастся. Такие ребусы правильнее решать ВЖИВУЮ. Самое разумное - вернуться по месту установки и попросить исправить в рамках гарантии на установку, если всё было установлено не так давно.
А вот если всё работало правильно и хорошо, но перестало после каких-то САМОвмешательств (обновляли ПО, лазили в настройки), то еще и признаться придется - чего такого делали с машиной и сигнализацией, после чего такое началось...
Или речь идет про САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ установку сигнализации?
устанавливал электрик
постоянно это делает
чудит машина сама по себе дело не в сигнализации
все заводит но родная прошивка машины не хочет давать работать
ошибок ни каких нет
я так понимаю что прошивка родной сигналки на машине думает что ее завели либо с человеком внутри либо не санкционировано кто то завел
все это дело управляется через кнопку авто стоп старт так как если ее нажимать когда она гаснет то авто запуск будет продолжать работать
перед тем как подается сигнал на эту кнопку происходит не значительная подгазовка двигателя и включается автоматическая работа этой функции и через какое то время всегда разное происходит подгазовка до 1000 оборотов и двигатель глушится
Очень интересно, но мало чего понятно.
Не зная: что -куда-как-ЗАЧЕМ подключал в Вашей машине Ваш электрик а также - как но настроил каналы сигнализации - Ваш ребус, да еще ЗАОЧНО - не решить...
Вынужден повторить БАНАЛЬНОСТЬ: если всё верно подключить и верно настроить - всё работает так, как задумал производитель сигнализации (греет мотор столько времени, сколько задано в настройках и греет без завываний мотора.). Однако всё правильно подключить и настроить при установке во французскую машину получается не у всех пытающихся это сделать. Сильно много французы намудрили в своих машинах...
Вариантов решения вопроса два:
- или Ваш электрик сам раскрывает секреты своей установки сигнализации в Вашу машину специалистам иони пытаются ЗАОЧНО ПОМОЧЬ ему найти его ошибки.
-или Вы ищете того, кто ПЕРЕДЕЛАЕТ наделанное этим электриком. Найти надо того кто реально умеет устанавливать сигнализации во французские машины.
Если же написав
чудит машина сама по себе дело не в сигнализации
Вы имели в виду, что и до установки сигнализации машина вела себя так же, то надо чинить машину. Для этого опять же нужен специалист по "француженкам". Кто попало вряд-ли починит..
электрик ищет решение но пока погода доделывает гараж
чудит машина я так говорю про то что родная сигнализация думает что машина закрыта и вдруг она завелась
и соответственно блокирует работу двигателя по средством кнопки авто стоп старт
работа двигателя без водителя в принципе не запрещается но и не одобряется
комп машины думает что ее или угоняют или кто то уснул проснулся в машине и завел ее и соответственно блокирует работу двигателя чтобы к примеру не угорел человек или ребенок
пишу здесь чтобы найти направление решения этого вопроса
вдруг кто сталкивался на меганах например
одинаковые у них компьютеры и режимы
мое мнение нужно как то поженить оба охранных комплекса это мое мнение не специалиста
на фотографиях по установке нет у меня провода стоп старт
простой ключ
простая комплектация
мое мнение нужно как то поженить оба охранных комплекса это мое мнение не специалиста
Мнение правильное. Но ЗАОЧНО это сделать не получится...
Писать сюда лучше не Вам, а Вашему электрику. по крайней мере в отличие от Вас - он знает точно : что-куда-как-ЗАЧЕМ он подключал и как всё настраивал...
вроде заработало более менее
в приложении на айфоне отображение остатка топлива в каких то процентах причем тысячи 8201%
в приложении мастер все верно в литрах
чудеса продолжаются
также в приложении не всегда получается изменить настройки пришлось заходить через пр мастер и донастраивать простые настройки тоже как то криво работает