
Haval H6 3Gen
Уважаемый Дмитрий Тоноян,
Коллега, оперируя фактами, просит вас донести до команды разработки, что необходимый функционал уже реализован в одной из прошивок. Он предлагает не изобретать велосипед, а просто додебажить и аккуратно перенести этот функционал в стоковую прошивку автомобиля Haval H6 3Gen.
Вместо этого, к сожалению, инициатива уходит в никуда — вы отправляете коллегу к другим "сертифицированным" установщикам, которые, по факту, даже не самостоятельно, а руками электриков на % - занимаются исключительно монтажом по схеме и не готовы к более глубокому техническому взаимодействию.
В результате — энтузиазм русского человека гасится на корню, а прошивка так и остаётся в статусе «вечной альфы», без движения в сторону стабильной и продуктивной ревизии.
Лично установил "альфу" ещё в августе 2023 года на новый автомобиль и с тех пор живу с багами, глюками и надеждой, что у ваших спецов наконец-то дойдут руки проапдейтить прошивку до нормальной, рабочей версии. Пока — только 3й год ожидания и тишина.
Еще пару лет и надо задумываться сдавать авто в трейд-ин и пересаживаться на что-то новое, и судя по последним веяниям и отношению к клиентам от СтарЛайна, наверняка появятся идеи попробовать более продвинутых в этом направлении конкурентов.
Стыд и позор вам, Дмитрий...
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Для внесения изменений в ПО нужен доступ к автомобилю.
Все изменения вносятся только при проверке нашим Региональным Представителем на автомобиле. Мы не можем создавать ПО по описанию клиентов через интернет без проверок на реальном автомобиле.
На сегодня в нас работает 76 региональных представителей в России и странах СНГ. В каждом большом городе есть наш представитель. Установщику достаточно связаться с представителем и выбрать удобное время для визита. Наш сотрудник приедет, проверит что работает сейчас, а что можно улучшить, далее в паре с программистом внесет нужные изменения в ПО.
На форум написал пользователь, а не установщик. Для работы с региональным представителем и ПО автомобиля нужен установщик.
Прошу связаться с региональным представителем StarLine.
Дмитрий, спасибо за пояснение.
Можете уточнить регионального представителя по г. Усть-Каменогорск, ВКО, Республика Казахстан?
На момент установки я лично контактировал с региональным представителем StarLine по Восточно-Казахстанской области — Жандосом. На все выявленные замечания он сообщил, что используется тестовая ("альфа") прошивка, и порекомендовал ожидать продуктивной ревизии, в которой все недочёты должны быть устранены. С тех пор продолжаем ждать, 3й год.
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, мне личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона для связи.
Отправка личных сообщений участникам форума
Отправил
Скажите, для какой цели были запрошены и затем предоставлены мной ФИО и контактный номер?
На связь из представителей starline никто так и не вышел.
Здравствуйте.
Найти мастера в установочном центре по адресу, который Вы указали в Вашем профиле не удалось.
Чтоб понять точнее где находится установочный центр, в котором Вы работаете, с Вами свяжется Региональный Представитель в рабочее время.
Здравствуйте.
Региональный представитель связался с Вами и договорился о встрече в установочном центре.
Прошу корректно заполнить Ваш профиль и указать, что Вы пользователь охранной системы, а не работник установочного центра.
С чего вы решили, что я работник установочного центра?
мдаааа... вместо обращения к установщику начать писать на форуме что все кругом все должны и срочно пришлите РП ему в установочный центр, писать что сам мастер установщик.... а можно было просто в УЦ свой заехать и все решить давно.
Нет, мы будем что-то выдумывать и пытаться всех обмануть, но
Что я выдумал и кого пытался обмануть?
Все сказанное чистая правда.
Если вы компетентны, то сначала свяжитесь с РП Жандосом, изучите вопрос, а уж потом оставляйте комментарии не в своей теме.
Презираю таких людей, которые не разобравшись в сути лезут с неуместными комментариями.