0

Датчик температуры салона

Андрей Киселев вчера в 10:45 обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 19 часов назад 3

StarLine E96v2 

Лада гранта 2025г

Датчик температуры салона показывает неверную температуру. По утрам температуры датчика салона и двигателя обычно примерно одинаковые, разброс +-5°. Но в районе обеда температура датчика салона поднимается до 50°, максимально замеченная и снятая на видео температура - 78 градусов. Это происходит каждый день, когда я утром доезжаю до работы и ставлю сигнализацию на охрану. Температура двигателя в течение нескольких часов опускается до 25-30 градусов, а температура датчика салона растет. Установщики сигнализации говорят, что это "солнце греет" и "особенность работы", но в салоне машины никакой парилки нет, машина стоит в тени и месяц сентябрь уже.

С этой же сигнализацией приключился глюк: сработала блокировка замка зажигания (нет питания), но никакого события не произошло. Решилось снятием клеммы с аккумулятора, но после этого перестали запираться двери с брелка. Установщики сигнализации "просто пересохранили настройки", как они сказали, и двери стали запираться. Про блокировку замка зажигания ничего ответить не смогли: "смотрите по событиям, мы логи снять не можем", но через приложение StarLine при попытке зайти во вкладку "История" вылетает ошибка.

Менять блок отказываются. Что делать?

Датчик температуры салона показывает неверную температуру. По утрам температуры датчика салона и двигателя обычно примерно одинаковые, разброс +-5°. Но в районе обеда температура датчика салона поднимается до 50°, максимально замеченная и снятая на видео температура - 78 градусов. Это происходит каждый день, когда я утром доезжаю до работы и ставлю сигнализацию на охрану. Температура двигателя в течение нескольких часов опускается до 25-30 градусов, а температура датчика салона растет. Установщики сигнализации говорят, что это "солнце греет" и "особенность работы", но в салоне машины никакой парилки нет, машина стоит в тени и месяц сентябрь уже.

Датчик температуры салона  - это терморезистор, запаянный на плате главного блока и по факту он показывает температуру не в центре салона, а  внутри этой коробочки  (главного блока сигнализации) и того места куда она помещена. Если она  возле отопителя салона или воздуховодов и по совместительству под черной поверхностью торпедо, то  и печка в недрах торпедо, и солнце способны нагревать эту коробочку  а боле-менее изолированный и замкнутый объем торпедо - удерживать это тепло, замедляя процесс  остывания...

С этой же сигнализацией приключился глюк: сработала блокировка замка зажигания (нет питания), но никакого события не произошло. 

Обычно никто не блокирует цепь питания замка зажигания. Что и как заблокировали против угона те, кто устанавливали сигнализацию в Вашу машину - можно узнать только у них.  И не неисправность-ли это (отсутствие напряжения питания замка зажигания) в штатной электрике машины...


Решилось снятием клеммы с аккумулятора,

Характерно скорее для блокировки через CAN (производитель сигнализации настоятельно не рекомендует её в качестве ОСНОВНОЙ, а тем более  ЕДИНСТВЕННОЙ против угона).

но после этого перестали запираться двери с брелка.

опять же характерно  для каких-то проблем с CAN-адаптером сигнализации, возникающих чаще всего при глубоких просадках напряжения...

Установщики сигнализации "просто пересохранили настройки", как они сказали, и двери стали запираться. 

Скорее не пересохранили настройки, а переЗАЛИЛИ в блок ранее сохраненные на своем компе настройки...



Про блокировку замка зажигания ничего ответить не смогли: "смотрите по событиям, мы логи снять не можем", 

Любой отвечающий здесь ЗАОЧНО, не имея  возможности пощщупать своими руками и посмотреть своими глазами - тоже  не сможет ничего сказать о том - чего там и как у Вас заблокировано. И странно, что те, кто устанавливали - ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ - чего и как они блокировали в Вашей машине. Или они вообще ничего не блокировали?


но через приложение StarLine при попытке зайти во вкладку "История" вылетает ошибка.

какая именно?

Менять блок отказываются.

Зачем? Скорее всего  блок технически исправен. Просто  или некорректно  размещен в машине или  есть ошибки в подключенриях, или есть ошибки в настройках, или букет любых сочетаний  вышеперечисленных ошибок.

Что делать?

 Смотря  о чем Вы. В глобальном смысле - Искать  других установщиков. Более ответственных и более грамотных...

Локально - если в приложении  к названию темы, то про коррекцию показаний датчика салона по ссылке

https://support.starline.ru/communities/98/topics/102958-korrektirovka-pokazanij-temperaturyi

Хотя

Но в районе обеда температура датчика салона поднимается до 50°, максимально замеченная и снятая на видео температура - 78 градусов.

реально многовато для салонного датчика...

Неплохо бы выяснить - куда конкретно поместили блок сигнализации и что там за температурные  условия в том месте.

На листке, который шел с сигнализацией, в графе "дополнительно" написано, что блокировка по ign1 в жгуте замка зажигания.

Повторюсь, машина новая, питание пропало только в замке зажигания, на ключ не реагировала в любом положении. Просто не хочу повторения этой ситуации.

И не может быть разницы в 40 градусов между датчиками, после того, как машина стоит заглушенная 6-8 часов. По крайней мере на прошлой сигнализации показания всегда были близки у холодного двигателя и датчика температуры салона.

В приложении пишет "Нет связи с устройством", когда захожу во вкладку "История". Именно туда мне сказали зайти, чтобы отслеживать, почему блокируется замок зажигания.

Screenshot_20250915_121623.jpg

https://rutube.ru/video/677010e0fdf8f065145eb976ec80ac62/?r=a/

Здравствуйте.

Для отображения истории событий нужна связь с сервером. Для связи с сервером требуется модуль GSM. У Устройстве Е96v2 этого модуля нет, он приобретается отдельной опцией.

Нужно посетить установщиков и показать работу датчика температуры. Температуру можно посмотреть в логе блока. Лог хранит в себе историю примерно за 2 дня.

Также мастер может проверить какие блокировки он подключал и как эти блокировки влияют на замок зажигания. 

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho