0

E96 V2 GPS-GSM пропала связь с приложением после смены тарифа

Савва Струков 1 неделю назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 6 дней назад 3

Добрый день. Установили сигнализацию e96 V2 GPS-GSM в дилерском центре. Зашел в личный кабинет по паролю,  

Через какое-то время захотел поменять тариф на ежегодную оплату. Внес ровную сумму на сим-карту, отправил команду *111*3722#. Средства списались, но связь с приложением сразу пропала. 

Решил отвязать-привязать от аккаунта снова по инструкции из приложения, отвязал, но при попытке привязки пишет, что связи с сервером нет. Симка на звонок отвечает, на команды смс тоже.

Ответ на команду привязки к приложению (00581#):

Не удалось получить код регистрации на сервере starline.online
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1235
Связь с сервером: нет (16:42 30.08.2025, код 2)

Ответ на команду GPRS?:

Качество GSM-сигнала: отл. (21)
Мобильный интернет поддерживается в соте
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге откл.
APN: internet.mts.ru
Логин: mts
Пароль: mts
Мобильный интернет есть
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Связь с сервером: нет (13:45 01.09.2025, код 2)

Здравствуйте. Пришлите мне телефонный номер сим карты, которая используется в охранной системе.

Отправил в личные сообщения.

Данные получил. Направили запрос сотовому оператору.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho