0

При вводе логина и пароля из пин-конверта говорит, что неправильный логин или пароль,

Влад23 2 недели назад обновлен Романыч48 2 недели назад 12

Похожая ситуация! Неделю назад приложение на телефоне стало требовать пароль и логин для входа после двух лет бесперебойной работы. При вводе логина и пароля из пин-конверта говорит, что неправильный логин или пароль, хотя с ПК (стационар) входит на starline.online без проблем (но под другим логином и паролем), видит сим-карту сигналки, передает и принимает команды, с телефона показывает баланс счета (еще на год вперед оплачено). На телефоне обновил приложение, но результат нулевой - неправильный логин или пароль. При попытке войти с логином и паролем от аккаунта, под которым вхожу с ПК говорит, что неверный формат логина (логин это в данном случае email адрес который указан в аккаунте, который зарегистрирован при первичной регистрации два года назад). Т.е. первичный аккаунт доступен с ПК, но недоступен из приложения на телефоне. Что делать? Как зайти в Starline 2  с телефона?

Удалите приложение и скачайте заново с магазина.

"На телефоне обновил приложение.." - это и означает, что я его удалил, а потом снова скачал и установил Starline 2,  "..но результат нулевой - неправильный логин или пароль". В личном кабинете менял пароль два раза - без проблем захожу туда, но приложение Starline 2 требует пароль  и логин в другом формате как в пин-карте, а когда я их ввожу (родной пароль и логин из пин-карты), затем ввожу капчу которую она требует - в ответ пишет "Капча введена верно, но неправильный логин или пароль" . Это о чем?

Андроид на телефоне Honor 10 Lite, обновление основного ПО 2023-05-01 (т.е. до регистрации в StarLine), версия ядра 4.14.116, если это чем то поможет.

Логин и пароль должен быть один что для браузера что для приложения на андроиде. 

"..Starline 2 требует пароль и логин в другом формате - как в пин-карте.." а именно: логин XXYYX (две буквы, две цифры и еще буква), и пароль XYYY (буква и три цифры). Пробовал поменять пароль в браузере на XYYY, но он требует НЕ МЕНЕЕ 6 цифр и еще буквы и символы, а логин в браузере - это мой адрес email - его в принципе НЕЛЬЗЯ поменять - это будет уже другой аккаунт и все равно адрес email не может быть логином с пин-карты. Все сбрасывать в заводские настройки и регистрировать новый аккаунт я не хочу т.к. тариф симки МТС оплачен еще на год вперед и ни какой гарантии что это поможет при таких глюках системы. "..с ПК (стационар) входит на starline.online без проблем (но под другим логином и паролем).." которые ИЗНАЧАЛЬНО не совпадали с данными пин-карты - их просто нельзя там прописать. "Логин и пароль должен быть один что для браузера что для приложения на андроиде" а по факту это совсем не так, да еще отдельный логин из восьми букв для общения со службой поддержки. Кто придумал это извращение и зачем? И что с этим делать?

Не знаю что там и кто требует, мой логин тоже почта и вхожу с любого устройства. 

Здравствуйте.

входит на starline.online без проблем (но под другим логином и паролем)

Используйте те же логин+пароль для входа в приложение, что и на сайт.

говорит, что неверный формат логина

Прошу внимательнее проверить данные, которые Вы вводите. Все буквы должны быть латинского алфавита, символы могут быть @ и точка. Запятых быть не должно.

Спасибо Дмитрий!  "..символы могут быть @ и точка.." я бы к этому добавил "..в  логине, а в пароле символов НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ кроме цифр и букв латинского алфавита." Изменив пароль в аккаунте по этому правилу удалось войти в Starline 2. Настройки проверил еще не все, но выбор кузова для отображения на главном экране слетел. При входе в аккаунт через браузер чтобы написать данное сообщение вообще не понял под каким паролем вошел - два раза получил "неверный пароль", а увидеть его при вводе невозможно - правильно ввел или нет. Еще раз спасибо большое Дмитрию - есть еще у нас грамотные специалисты!

+1

а увидеть его при вводе невозможно - правильно ввел или нет.

Image 74679

Все там можно увидеть.... 

"..При входе в аккаунт через браузер чтобы написать данное сообщение.." - это уже не в приложении StarLine, а на ПК и там такого значка нет, к сожалению. Там нарисован ключик и стрелка вниз по которой генерируется пароль который вышеописанным правилам не подчиняется от слова СОВСЕМ.

+1

Там нарисован ключик и стрелка вниз по которой генерируется пароль который вышеописанным правилам не подчиняется от слова СОВСЕМ.

Все есть и в браузере ,не понятно куда вы там и что вводили ...

Image 74681

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho