
Слетел пароль или логин StarLine 2 на телефоне
Странная ситуация! Неделю назад приложение на телефоне стало требовать пароль и логин для входа после двух лет бесперебойной работы. При вводе логина и пароля из пин-конверта говорит, что неправильный логин или пароль, хотя с ПК (стационар) входит на starline.online без проблем (но под другим логином и паролем), видит сим-карту сигналки, передает и принимает команды, с телефона показывает баланс счета (еще на год вперед оплачено). На телефоне обновил приложение, но результат нулевой - неправильный логин или пароль. При попытке войти с логином и паролем от аккаунта, под которым вхожу с ПК говорит, что неверный формат логина (логин это в данном случае email адрес который указан в аккаунте, который зарегистрирован при первичной регистрации два года назад). Т.е. первичный аккаунт доступен с ПК, но недоступен из приложения на телефоне. Что делать? Как зайти в Starline 2 с телефона?
Customer support service by UserEcho