
0
Режим антиограбление
Добрый день, недавно установ лигнализауию Е96 v2. И столкнулся с проблемой в режиме антиограбление. Сигнализация никак не хочет принимать штатный брелок к поездке, постоянно включаеться таймер и начинаеться работа режима антиограбления. С меткой блютуз и телефоном такого нет. В установочном центре, в настройках установили чтоб работали и метка и брелок. Но сигнализация всё равно не даёт ехать намашине со штатным брелоком. С меткой и телефоном работает
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В настройках нет штатного брелока автомобиля , там брелок охранной системы Старлайн
логично же что про брелок сигнализации, ведь форум про сигнализации
Штатный брелок -это что для вас? Это брелок СтарЛайн или брелок от машины? Если брелок от машины, то так и будет работать.
сигнализации конечно
столкнулся с проблемой в режиме антиограбление. Сигнализация никак не хочет принимать штатный брелок к поездке, постоянно включаеться таймер и начинаеться работа режима антиограбления.
Что Вы называете ШТАТНЫМ брелоком? Брелок с ЖК-экраном от сигнализации? Или штатный СМАРТ-ключ от системы бесключевого доступа в машину
С меткой блютуз и телефоном такого нет.
Уже хорошо. Что мешает носить с собой кроме ЖК-брелока еще и меточку сигнализации. Предмет не крупный, не тяжелый. Его вообще можно положить в портмоне туда же , где лежат документы от машины. И тогда - если вы забыли взять с собой документы - Вы никуда не уедете и не попадете под штраф за езду без документов.
В установочном центре, в настройках установили чтоб работали и метка и брелок. Но сигнализация всё равно не даёт ехать намашине со штатным брелоком. С меткой и телефоном работает
Тут есть нюансы.
1) Наличие и присутствие метки сигнализация что называется мониторит постоянно, так как метка каждые пять секунд посылает короткую радиопосылку "я тут...я тут...я тут" И сигнализация четко понимает - "я ПЕРЕСТАЛА ВИДЕТЬ метку" (Вы отошли от машины на некоторое расстояние или машина УЕХАЛА от Вас на какое-то расстояние)...
Или "Я снова ВИЖУ метку" - когда Вы еще только ПОДХОДИТЕ к машине, чтобы сесть в неё, ну и дальше - уже в поездке сигнализация постоянно видит радиопосылки метки и понимает 0-всё хорошо - хозяин тут, волноваться не надо.
А вот с брелоком всё маленько не так. Он не посылает радиопосылок сам. Чтобы сигнализация увидела его - надо или кнопки на нем нажать или сигнализация должна ЗАПРОС на него послать. Но очень часто отправка такого запроса происходит слишком поздно - уже после того, как процедура АНТИОГРАБЛЕНИЯ запущена. А когда она уже запустилась - остановить её если и можно. то набором кода экстренного снятия с охраны при помощи сервисной кнопки...
2) Процедура антиограбления обычно запускается определенной последовательностью событий. А именно:
а) МОТОР машины должен быть заведен
б) в машине должна распахнуться/захлопнуться дверь
в) метка должна быть НЕ ОБНАРУЖЕНА после пунктов а и б.
Потому что задача этой процедуры - не дать преступникам угнать машину методом РАЗБОЙНОГО нападения - выкинув владельца из-за руля заведенной машины, сесть за руль вместо него и попытаться уехать.
Поэтому МЕТКА идентификации владельца должна находиться НА ТЕЛЕ владельца (где-то в карманах его одежды).
3) Прописать в сигнализацию штатный КЛЮЧ от машины и пользоваться им в качестве МЕТКИ - нельзя. Единственное что пишется в сигнализацию из ключа - это КОД ЧИПа-транспондера иммобилайзера для электронного обхода иммобилайзера автомобиля, нужный для разрешения запуска мотора (это так, на всякий случай написал).
Предполагаю, что проблемы у Вас возникают или когда Вы пытаетесь сесть в заведенную дистанционно машину и поехать.
Ведь мотор заведен и в машине распахивается дверь - при этом запускается процедура АНТИОГРАБЛЕНИЯ и сигнализация начинает искать метку. И если не найдет её - тревога и глушение мотора (если есть хорошие правильные блокировки) - неизбежны.
Или например на заправке или возле киоска, когда Вы выпрыгиваете ИЗ ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЫ и убегаете от машины не так далеко и не особо надолго. Но сигнализации всё равно - это Вас выкинули из машины и она уехала от Вас с кем-то другим за рулем или Вы сами добровольно выпрыгнули и убежали/ушли от машины - метка от машины удалилась , потерялась - получите тревогу и глушение мотора.
Резюме: носите метку от сигнализации с собой, если собираетесь пользоваться антиограблением.
Вот последовательность действий. Снимаю машину с сигнализации, открываю дверь, закрываю дверь, завожу кнопкой старт-стоп. Машина работает всё хорошо. Далее переключаю селектор в положение д и начинаю движение, примерно через секунд 30 начинаеться отсчёт времени и включаеться режим антиограбление. На руках в этот момент смарт-ключ и брелок сигнализации.
Отсюда и вопрос почему сигнализация не воспринимает свой брелок? Если сразу подключиться к бт-метке такой ситуации нет.
В настройках сигнализации отмечена и метка и брелок-сигнализации.
Это считаеться нормальной работой с брелоком-сигнализации?
Значит проверяйте с установщиками - включена-ди авторизация владельца ПО БРЕЛКУ при снятии с охраны и другие настройки не только по антиограблению, но и по запрету поездки тоже
Возможно понаставлены ЛИШНИЕ галки в окошках. Например
"разрешить управление режимом антиограбления с помощью метки"
или выставлена очень маленькая зона обнаружения брелока. Цифры этой настройки - не метры. Это условные единицы. Реальные метры зависят от многих факторов.
Но в любом случае - самым надежным средством идентификации владельца является ШТАТНАЯ МЕТКА.
спасибо, буду пробовать
Открываю брелоком сигнализации
Если с охраны снимаете именно брелоком сигнализации и после этого у Вас происходит тревога, то реально понаставлено много "лишних " галок в настройках . Прямая команда на выключение охраны с родного брелока сигнализации должна снимать с охраны. НО! Если сигнализацию "попросили" следить именно ЗА МЕТКОЙ и поднимать тревогу и активировать антиразбой по отсутствию именно метки - проблемы у того, кто решил покататься при отсутствии метки - неизбежны.
Нужна работа ПОЛНОЦЕННОГО антиограбления - НОСИТЕ метку с собой.