
Остановка двигателя через приложение
Хотел пользоваться исключительно приложением, чтобы не таскать с собой постоянно ключ, но нифига. Оказазлось что остановить двигатель из приложения невозможно.
Поддержка ответила, что если запустить двигатель из приложения и потом поехать на авто то сигнализация "теряет" управление двигателем, и потом остановить его из приложения или с брелка невозможно, только ключом.
При этом в функциональности системы есть функция "антиограбление", которая вполне себе может по нужным условиям, например, отсутствию метки, останавливать двигатель.
Что это за прикол, ошибка ли это, или для чего сделано такое "удобство" я не понял. Если для безопасности то выглядит странно - если взломать приложение/аккаунт или завладеть телефоном например то завести и угнать авто можно, а остановить например тех же угонщиков дистанционно - нельзя.
Очень хотелось бы в будущем видеть все-таки такую функцию в приложении.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Функция управления двигателем в приложении завершает управление двигателем StarLine, а не останавливает двигатель, которым управляют штатные блоки автомобиля.
Для решения Вашего вопроса нужно посетить установщиков. Мастер допишет на Гибкой логике импульсы для остановки двигателя, даже если двигатель запущен ключом и добавит кнопку для этого в приложение.
Я не очень понимаю какая разница между "управление двигателем StarLine" и "двигатель, которым управляют штатные блоки автомобиля".
Если я запустил двигатель со StarLine то с какого перепугу в какой-то момент она теряет управление двигателем? При чем почему-то конкретно после начала движения. Если стояла и не двигалась то проблем не возникает. Даже если не со СтарЛайн запускался двигатель а с ключа - неужели по каншине нельзя просто отправить соответствующую команду? Я конечно не специалист по внутренностям авто, но если я например закрываю авто с родного брелка или кнопками в авто то прекрасно потом могу открыть с брелка сигналки или приложения, и наоборот - и никаких конфликтов и "потери управления" не возникает, почему с двигателем какие-то заморочки?
У установщиков был, мастер сказал, что то, что я хочу "принципиально невозможно".
А если ему просто не хватает квалификации и оно возможно - то почему эти "импульсы Гибкой логики" просто не прописать в штатную кнопку приложения?
Вы можете легко визуально отличить эти режимы. Когда StarLine управляет двигателем - светится сервисный светодиод StarLine.
В момент начала поездки блок Starline завершает управление двигателем и передает управление штатным блокам автомобиля.
В поездке двигателем управляет водитель через штатный замок зажигания или штатные блоки самого автомобиля.
Нет. Это работает не так.
Управление замками и управление двигателем - это разные вещи.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
Потому что в штатной логике водитель использует StarLine для управления двигателем на стоянке, а для поездки использует штатный ключ. Во избежание непредвиденной остановки двигателя от случайного нажатия кнопки в штатном исполнении таких функций нет.
Ваше пожелание нестандартное, но выполнимое. Для этого нужно посетить установщика.
Ок спасибо хоть немного что-то проясняется.
Только почему все время поддержка старлайна говорит про "для поездки использует штатный ключ", ключ во время поездки так и не вставляется. На панели горит предупреждение что нет ключа, но машина прекрасно едет и без него. Хотя где-то краем глаза я читал, что вроде как не должна, но возможно зависит от марки авто?
Что касается "избежание непредвиденной остановки двигателя" такие вопросы можно решить легко элементарной логикой. Например, срабатыванием только в положении коробки P. Антиограбление же например согласно документации умеет срабатывать только при скорости ниже 30, никого не смущает непредвиденная остановка двигателя в такой ситуации, в чем тут то может быть проблема с реализацией функции штатно? Скорость нулевая - останавливаем двигатель, нет - выдаем ошибку как сейчас.
Пожелание может и нестандартное, но думаю 99% водителей у которых есть приложение будут пользоваться таким функционалом при его наличии.
Если у вас авто заведен без ключа, вы садитесь в него и едете всё так же без ключа, то это отличный подарок угонщикам. Срочно нужно ехать по месту установки сигнализации и объяснить, показать ситуацию. Так быть не должно.
Что за авто у вас (марка, модель, год), чем заводится (ключь или кнопка)?
Мне как раз эта фишка и нравится. Авто старое, Touareg 2004, изначально комплектация бомж, заводится ключом, а такие моменты, вместе например с андроид-магнитолой с полным (почти) управлением делают его более-менее современным. Кнопки старт-стоп в авто никого не смущают же? В чем проблема если сигналка идентифицирует тебя по брелку/метке/смартфону? Да даже если и нет - при наличии возможности удаленно со смартфона глушить двигатель, то же штатное антиограбление - уже не прям подарок для угонщиков же? :) Я просто хочу чуть более удобный для повседневной жизни функционал. Ключ от авто остался один, второй закатали в сигналку, сейчас собираюсь в путешествие, если с ним что случится, сломается или потеряется, будет не очень весело. Сейчас озадачился дубликатами, но полное управление только со смартфона было бы в любом случае крайне удобно, имхо
Мне как раз эта фишка и нравится. Авто старое, Touareg 2004, изначально комплектация бомж, заводится ключом,
Странно, что при такой поездке без ключа в замке зажигания НЕ БЛОКИРУЕТСЯ поворот руля механической защелкой! Или она давно выломана из замка? Или Вы не пробовали ПОКРУТИТЬ РУЛЬ, сев в заведенную сигналкой машину и пока еще не воткнув ключ в замок? Так попробуйте.
а такие моменты, вместе например с андроид-магнитолой с полным (почти) управлением делают его более-менее современным.
Сигнализации шестого поколения с их возможностями как по набору базовых настроек под нюансы машины и хотелки клиента, так и наличием гибкой логики, на которой можно вообще реализовать такое, чего в машине и в помине не было - могут даже из "жигуля" 1990х годов сделать офигенный ПЕПЕЛАЦЦ. Ну правда не сами. Нет. Нужны еще руки и голова установщика.
Кнопки старт-стоп в авто никого не смущают же?
Да, особенно угонщиков, которые научились транслировать СМАРТ-ключ от машины и угонять такие машины легко и просто
https://www.ugona.net/article/podpor-shtatki-ili-blokirovka-shtatnogo-radiokanala-301.html
Если установщик сигнализации не предпринял ничего для блокировки ШРК при установке сигнализации в такой автомобиль, то он уже оставил ДЫРУ в охране... А если еще и блокировок против угона не сделал, то что есть сигналка в машине, что её нету - всё равно ...
В чем проблема если сигналка идентифицирует тебя по брелку/метке/смартфону?
Тут проблем нет. Если идентификация ВЛАДЕЛЬЦА настроена корректно - то всё отлично. Но идентификация - это одно. А возможность ПОЕЗДКИ без проблем и последствий как для машины, так и для окружающих - это другое. Есть проблемы с поворотом руля и работой ряда систем на борту, если машина заведена НЕШТАТНО - без втыкания и поворота штатного ключа в замке и а машине всё исправно и как минимум руль повернуть нельзя, если в замке нет ключа...
Да даже если и нет - при наличии возможности удаленно со смартфона глушить двигатель, то же штатное антиограбление - уже не прям подарок для угонщиков же? :)
Это уже другое. И чтобы такое могло произойти (дистанционное и что не менее важное - БЕЗОПАСНОЕ как для электроники самой машины, так и для других участников движения , ГЛУШЕНИЕ мотора) - надо чтобы установщик сделал в машине грамотные БЛОКИРОВКИ против угона, способные не только не дать заводить мотор , но и способные ЗАГЛУШИТЬ его на ходу. Тогда - ДА - никаких проблем нет. Ну если речь идет о защите от угона ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ (кроме эвакуации).
Я просто хочу чуть более удобный для повседневной жизни функционал.
Это надо было обсуждать с установщиками, проводившими монтаж системы в машину. Если пожелание технически реализуемо и клиент готов платить за него - почему-бы и нет. Единственное - если какое-то пожелание резко снижает угоностойкость - установщик обязан предупредить об этом клиента.
Ключ от авто остался один, второй закатали в сигналку, сейчас собираюсь в путешествие, если с ним что случится, сломается или потеряется, будет не очень весело
Второй закатали не в сигналку. Его заложили в ЧИПово-ключный обходчик В НЕДРАХ МАШИНЫ. Надо было узнавать у установщиков - где именно в машине запрятана коробочка этого ОБХОДЧИКА. Если потеряете ключ, имеющийся на руках или он "сломается", то надо будет разобрать машину в том месте/, где спрятана коробочка. Расковырять её, достать второй ключ и ... можно ехать. Но автозапуска больше не будет. Разве что втыкать в замок ключ и уходя из машины оставлять его воткнутым в замке. Так себе решение - по факту ПОДАРОК угонщикам...
Сейчас озадачился дубликатами,
Не так всё просто с изготовлением ПОЛНОЦЕННЫХ ключей для VAG... Недешевое удовольствие. Просто выточить ключ-болванку (без ЧИПа) - в принципе - ПОЛОВИНЧАТОЕ РЕШЕНИЕ. Оно позволит не разбирать машину для извлечения спрятанного в обходчике ключа. Но заводить БОЛВАНКОЙ не получится. ЧИПа-то в нем не будет - иммобилайзер машины разрешения на запуск не даст. Поэтому заводить придется ВСЕГДА только через сигналку, а уже потом снимать с охраны, садиться в машину, втыкать болванку в замок зажигания и поворачивать для поездки.
но полное управление только со смартфона было бы в любом случае крайне удобно, имхо
сколько людей- столько и мнений. Вся жизнь в смартфоне - тоже опасное дело. Случись что со смартфоном (элементарно помри он, будучи утопленным в луже) - и всё. Жизнь кончилась...
Не говоря про кражу смартфона или другие форсмажоры...
Странно, что при такой поездке без ключа в замке зажигания НЕ БЛОКИРУЕТСЯ поворот руля механической защелкой! Или она давно выломана из замка? Или Вы не пробовали ПОКРУТИТЬ РУЛЬ, сев в заведенную сигналкой машину и пока еще не воткнув ключ в замок? Так попробуйте.
В смысле - ПОПРОБУЙТЕ? Вы вообще читали что сверху написано? Я сажусь в авто и прекрасно в нем еду, всю зиму откатался не вставляя ключ, его вставлять приходится только в конце поездки только чтобы выключить двигатель, что меня собственно и бесит. Руль разблокируется когда приходит команда автозапуска с сигналки, вместе с запуском двигателя.
к чем весь холивар на 3 страницы?
Хотите без ключа ездить - катайтесь. Дело Ваше.
Надо кнопку глушения - к установщику заехать и настроить.
Холивар в том, что изначально поддержка и установщики в сервисе сказали что это "невозможно". Тут благодаря Дмитрию выясняется что все-таки не невозможно.
Но все равно я как пользователь не понимаю. Есть стандартная кнопка в приложении, запустить и остановить двигатель. Для чего нужно производить какие-то дополнительные телодвижения для реализации этой логичной и вроде бы стандартной функции? Тем более техническая возможность как мы выяснили есть, только для этого конечному пользователю нужно зачем-то чего-то еще делать. Сверху Дмитрий единственную разумную мысль выдал что в целях безопасности от случайной остановки. Но проверить скорость и положение переключателя коробки для сигналки не проблема. Если речь про безопасность в движении то выдать "В данное время невозможно, остановите машину и поставьте на P". Так что хз к чему эта куча оправданий со стороны поддержки, гораздо проще привести работу кнопки в приложении к ее логичному виду, а не отправлять пользователей по установщикам писать дополнительные программы. Я вообще говоря сам программист но что-то лезть туда не очень хочу, учитывая как профессиональные установщики косячат, да и хз даже не узнавал доступны ли инструменты для программирования не авторизованным установщикам. Так что хотелось бы чтобы в будущем обновлении функционал остановки в кнопку приложения засунули в полном объеме.
Опять же почему в приложение прилетает непонятная "ошибка на устройстве"? Почему нельзя происходящее изложить на человеческом языке: невозможно остановить двигатель потому что... Как минимум понятно будет что приложение работает штатно, а "ошибка на устройстве" намекает на ошибку и нештатную работу, с чего собственно и началось путешествие по поддержке.
Хотя как мы выяснили никакие "потому что" конечно не прокатят, по крайней мере в моем случае, когда даже ключ не вставлялся в машину.
Кстати обнаружил еще один баг - после неудачной попытки остановить двигатель с приложения с ошибкой ошибки начинают прилетать на все последующие команды, но при этом команды выполняются. То есть закрываешь-открываешь замок - "ошибка на устройстве" но при этом авто команду выполняет. Подать сигнал - то же самое, ошибка на устройстве но сигнал подается, и так до выключения зажигания.
Здравствуйте. Как указано выше, стандартное использование охранной системы подразумевает что в поездке двигателем управляет водитель и штатные блоки автомобиля, а не StarLine. По завершению поездки водитель останавливает двигатель штатными средствами. Поворотом ключа в замке зажигания или нажатием кнопки Start-Stop.
Для экстренной блокировки двигателя из приложения случае разбойного нападения используется команда Антиограбление.
Ваше пожелание запускать и останавливать двигатель без использования штатного ключа или штатной кнопки нестандартное, поэтому решение лежит не в стандартной логике работы устройства, а в Гибкой. Реализовать возможно. Нужно посетить установщиков.
Потому что когда двигатель запущен ключом, охрану включить невозможно. Система только управляет замками. Охрана при этом не включена. Для охраны с работающим двигателем есть специальный режим. Рекомендую уточнить у Установщиков: как именно он настроен на Вашем автомобиле.
Мое пожелание как раз и заключалось в том, чтобы функцию реализовали в стандартном исполнении. Потому что ну это логично для пользователя. Если запускается с приложения то и останавливаться должно с приложения, без вопросов. Тем более как Вы выше написали останавливать с сигналки принципиально возможно даже при запуске с ключа. Не вижу никаких принципиальных проблем сделать это штатной функцией в приложении. Не знаю насколько это "нестандартное" пожелание и сколько человек будут пользоваться ей, но подозреваю что далеко не я один.
Потому что когда двигатель запущен ключом
Я НЕ ЗАПУСКАЮ ДВИГАТЕЛЬ КЛЮЧОМ! Ключ вообще не появляется в замке до момента когда в конце поездки нужно остановить двигатель. Система и управляет замками, они работают нормально. И сигнал работает. Но в приложение постоянно прилетает "ошибка на устройстве" на любую команду - после неудачной попытки остановить двигатель с приложения
Я сажусь в авто и прекрасно в нем еду, всю зиму откатался не вставляя ключ, его вставлять приходится только в конце поездки только чтобы выключить двигатель, что меня собственно и бесит. Руль разблокируется когда приходит команда автозапуска с сигналки, вместе с запуском двигателя.
1) Значит у Вас н НЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ. У Вас... СЛОТ, куда Вы засовываете ключ - "РЫБКУ"...
Замок зажигания - это то, куда втыкается металлическое жало ключа, после чего ключ поворачивается...
2) Если бы Установщики сделали всё корректно, то без втыкания ключа в слот у Вас бы машина глохла при первом же нажатии тормоза... Либо она глохла бы НЕОЖИДАННО и во время движения после истечения времени автозапуска, если это время в настройках - имеет конечное значение...
В общем то, что Вы имеете на сегодня - это некорректная реализация функции автозапуска для прогрева мотора. И не более. Ибо ПРОГРЕВ должен завершаться как только происходит ПЕРЕХВАТ зажигания при посадке в машину в самом начале поездки на дистанционно заведенном автомобиле. Без воткнутого в слот ключа завершение автозапуска неизбежно кончится ГЛУШЕНИЕМ МОТОРА.
Мое пожелание как раз и заключалось в том, чтобы функцию реализовали в стандартном исполнении.
Вы первый и пока единственный - кому это надо (по крайней мере - на этом форуме и по крайней мере - за последние 26 лет, что я занимаюсь установками сигнализаций...). Возможно наберется еще с десяток-сотню, а может и тысячу тех автовладельцев, кто поддержит Ваше пожелание, если устроить опрос.
Но миллионам других автовладельцев - это не надо! Более того - они понимают, что это снижает угоностойкость их автомобилей и они куда больше переживают за сохранность своего имущества, а не про возможность кататься вообще без ключей от машины, выбросив их вообще...
Внимание - вопрос - есть -ли смысл делать СТАНДАРТНУЮ функцию в возможностях сигнализации, которая не нужна 99,999 процентам автовладельцев?
Вам же написали - на гибкой логике можно реализовать любой КАПРИЗ отдельного гражданина. Пусть лучше программисты Ультрастар занимаются теми функциями, которые реально востребованы МИЛЛИОНАМИ автовладельцев. А Ваше пожелание пусть реализуют УСТАНОВЩИКИ и только для Вас и так, как надо Вам, сделав всё на гибкой логике.
Когда в мире изобрели факс тоже было не очень понятно кому будет отправлять сообщения первый покупатель, правда? Кому-то в голову может что-то в принципе не приходит, пока не покажут что оказывается "так можно было". В ПО/технологиях часто бывает что по опросам функция никому не нужна, а потом вдруг становится отраслевым стандартом. И да, 1000 клиентов - это тоже клиенты. По правилу 80/20 можно 80% функциональности систем вообще повыкидывать - они миллионам пользователей не нужны, ты ж не предлагаешь такое? "Заниматься проблемами" громко сказано. Там пару-другую строк в код кнопки добавить. Но конечно выгоднее с тех кому это надо денег дополнительно стрясти, не оставлять же установщиков с 26 летним стажем без дополнительного дохода =)
И расскажи мне подробнее, как штатная функция ОСТАНОВКИ двигателя снижает УГОНОСТОЙКОСТЬ автомобиля? =) Кнопка старт-стоп вон снижает, причем прям сильно, согласно твоим же словам выше. Что же в современных автомобилях кроме суперэконома ей оборудовано 99,999 процентов? И почему перенесение полного функционала этой кнопки в приложение видится тебе такой уж глобальной проблемой?
Ваше предложение по добавлению такой функции в штатную логику передано установщикам.
И расскажи мне подробнее, как штатная функция ОСТАНОВКИ двигателя снижает УГОНОСТОЙКОСТЬ автомобиля?
Угоностойкость снижает не штатная функция глушения мотора, а возможность кататься без ключей от машины...
=) Кнопка старт-стоп вон снижает, причем прям сильно, согласно твоим же словам выше.
Именно так. Все машины с такой системой запуска, если не сделать ПОДПОР штатного радиоканала - в зоне риска. Если Вы не в курсе про такой девайс, как "удочка", она же ВОЛНА-2, она же ретранслятор штатного ключа, то почитайте и посмотрите
https://www.ugona.net/page/sistema-dlya-ugona-volna-2-udochka-276.html
(эта статья написана в 2016 году и в ней упоминаются машины, о которых было известно на тот момент, что их уже угоняли при помощи Удочки. На сегодня перечень машин можно описать коротко - все, у которых вместо замка зажигания кнопка)
https://www.ugona.net/article/podpor-shtatki-ili-blokirovka-shtatnogo-radiokanala-301.html
Что же в современных автомобилях кроме суперэконома ей оборудовано 99,999 процентов? И почему перенесение полного функционала этой кнопки в приложение видится тебе такой уж глобальной проблемой?
вы путаете мягкое с теплым. Главная задача сигнализации - сигнализировать о покушении на машину. Вторая задача - пытаться защищать от угона. Автозапуск в лучшем случае - на третьем месте. И он не должен снижать угоностойкость машины. Возможность кататься на машине без ключей и без идентификации владельца - это не про сигнализацию... Не думаю, что любой автовладелец готов к тому, что установив сигнализацию он тем самым позволит кататься на его машине кому угодно и без ключей от неё. В моем видении - сигнализацию владелец ставит совсем для другого. Я бы сказал - для диаметрально противоположного.
Про мои заработки можете не переживать. Зарплата инженера по КИП и автоматике на химкомбинате меня вполне устраивает. А сигнализациями я занимаюсь в качестве хобби в свободное от основной работы время...
Продолжать этот бесполезный спор не вижу смысла. Тем более, что
Теперь осталось дождаться - когда появится то, что Вам нужно.
Значит у Вас н НЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ.
Может хватит уже заниматься телепатической диагностикой? :) Руль кстати при запуске с ключа разблокируется не при включении зажигания, а сразу при вставлении ключа.
Ну и мы также понимаем, что главная функция сигнализации это чтобы незаметно не притерли авто на парковке или на крайняк не утянули покататься пьяные подростки. Если серьезные угонщики нацелятся на конкретную машину то никакая сигнализация даже десятого поколения со штатными настройками не прям сильно помешает. Либо надо реально заморочиться с многоступенчатой независимой защитой.
эта статья написана в 2016 году
И за 10 лет систему старт-стоп устанавливать на авто и пользоваться не перестали. При этом наличие такой функции в приложении как минимум не обладает дыркой в виде перехватываемого радиоканала, нет? То что конечный пользователь должен понимать риски и взвешивать их против удобства это само собой разумеется. Но почему у тебя постоянно упор на "кто угодно" и "без идентификации владельца"? Почему владелец смартфона запускающий с него машину это "кто угодно"? И мало способов идентификации? Брелок сигналки, метка, смартфон в качестве метки, ввод пароля в головном устройстве, ввод последовательностью действий... Хоть все вместе оптом если паранойя - человек у которого сигнализации в хобби не в курсе такого разнообразия?
В общем то, что Вы имеете на сегодня - это некорректная реализация функции автозапуска для прогрева мотора.
Я не знаю, я имею то, что имею, ставил прошлый хозяин авто. Возможно он изначально просил так сделать, возможно установщики что-то сделали не по регламенту. А функция дистанционного прогрева мотора мне как раз в общем-то особо и не нужна, на улице машина не зимовала, так что держать только ради нее запасной ключ зашитый в сигналке смысла не вижу (что кстати само по себе тоже не прям очень безопасно). А вот от полного аналога старт-стопа в качестве приложения к не очень дешевой кстати сигналке я бы сильно не отказался, тем более больше чем на половину оно уже работает.
Теперь осталось дождаться - когда появится то, что Вам нужно.
Ну надеюсь это не просто отписка была чтоб отстал :)