0

"Темп-ра двигателя : модуль не подключен " , E96V2 GSM установка в автосалоне

Elkent 2 weeks ago updated by эрондондон 1 day ago 15

Вчера установил сигнализацию у дилера в автосалоне S96V2 GSM , автомобиль веста НГ 2024 , механика .

В мобильном приложении нет значка температуры двигателя , хотя сам кабель с датчиком ставили , мне лично показывали , при отправки сообщения с запросом "41" на сигнализацию , в ответ получил  "Темп-ра  двигателя : модуль не подключен " , подскажите в чем проблема ?

Вдобавок сегодня обнаружил , что при автозапуске на панели приборов возникает ошибка : проверьте подушки безопасности , при обычном запуске такого нет .

Дополню , когда в салоне проверяли и запускали с автозапуска - ошибок на панели не было , связываю это с тем , что проверка производилась сразу , а если машина простоит на охране какое то время и "засыпает" , то после этого загорается ошибка . 

Здравствуйте.

"Темп-ра двигателя : модуль не подключен " , подскажите в чем проблема ?

Либо датчик не подключен, либо датчик отключен в настройках, либо датчик неисправен. Дистанционно проверить не получится. Нужно посетить установщиков для проверки.

при автозапуске на панели приборов возникает ошибка : проверьте подушки безопасности

Для решения установщику нужно написать на Гибкой Логике мигание световыми сигналами на время автозапуска. Подробное описание есть в карте монтажа и готовом файле настроек.


Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Понял , спасибо большое ! 

Еще вопрос , мастер мог перепутать карты монтажа с E96V2 GSM на E96 V2 , такое возможно ? Так как я увидел , что карты для данных комплексов разные , но не сравнивал . А у меня E96V2 GSM GPS , если да , то может это повлиять на адекватную работоспособность комплекса в целом ? 

Просто после установки акцентировал мастеру своим вопросом : "Вы подключали именно так , как по карте монтажа ?" , в ответ услышал , что "да" , именно так .

А просмотрев карту монтажа , для GSM версии , там прописана логика для "мигание световыми " , как Вы и написали ,  поэтому и возник такой вопрос в голове .

Еще вопрос , мастер мог перепутать карты монтажа с E96V2 GSM на E96 V2 , такое возможно ? Так как я увидел , что карты для данных комплексов разные , но не сравнивал . А у меня E96V2 GSM GPS , если да , то может это повлиять на адекватную работоспособность комплекса в целом ?

Просто после установки акцентировал мастеру своим вопросом : "Вы подключали именно так , как по карте монтажа ?" , в ответ услышал , что "да" , именно так .

А просмотрев карту монтажа , для GSM версии , там прописана логика для "мигание световыми " , как Вы и написали , поэтому и возник такой вопрос в голове .

Ответ прост. Веста Весте рознь.  В "старых" Вестах  (а выпускается она  давно) заморочек с  необходимостью написания программы ГЛ  не было (но по ходу выпуска были и другие заморочки). Поэтому  очень разных карт монтажа  для машин разных периодов выпуска  и разных комплектаций  -  не одна и не две. Карта монтажа E96v2BT наверняка была создана раньше и без проблем подходила для таких старых Вест. Но автоВАЗ  что-то  в очередной раз намудрил с электроникой машины 2024г (ВАЗ это любит) и  пришлось  делать "костыль" -  писать программу ГЛ и видоизменять карту монтажа.

Возможно  Ваш установщик был не в курсе этих нюансов...

В любом случае  - надо вернуться к нему, описать суть проблемы и  прозвучавшие рекомендации инженера техподдержки. Мастер по идее  всё исправит с извинениями и бесплатно. Я бы так сделал в рамках гарантии на установку.

Здравствуйте. Актуальная информация по подключению замков есть в актуальных картах на все модели охранных систем.

Разобрался с ситуацией сегодня , оказывается "мастер" у дилера взял файл настроек на сайте старлайна , где именно не понятно , но там не было и половина прописано "логик" , они были удивлены когда я им показал , что все данные файлы , как и вся информация , имеется в самой программе Starline master , честно я был в шоке от таких действий ... Хотя перед этим на меня чуть ли не орали , что ОНИ мастера своего дела ! Вот как то так .

Что в итоге : залили полный файл настроек альфа прошивки , всё стало адекватно работать и даже мягкая посадка появилась , но с ньюансами - когда открываем водительскую дверь , после автозапуска , стрелка тахометра падает на 0 и загорается чек , но , после нажатия на кнопку старт стоп , всё нормализуется . 

Теперь вопрос техническим специалистам : в теме обсуждения моего автомобиля , выкладывали видео https://rutube.ru/video/private/e32f5603e32fe786159ba4cd7781caa1/?r=wm&p=e4k_GixGDFIX5BKcjVwKqA , где видна аналогичная ситуация , получается так и должно быть ? Вот только у меня приборка другая и мкпп , а симптомы одинаковые .

Здравствуйте.

Да. Это нормальная работа системы. Приборная панель должна работать в штатном режиме после нажатия кнопки Start-Stop.

Понял , спасибо ! Тогда возникает следующий вопрос : в момент открытия двери , когда загорается чек , данная ошибка заносится в блок ЭБУ ? Позже конечно схожу и проверю Сканматиком , но может у  Вас это уже проверяли ?

все нормально работает. не переживайте.

Провожу дальнейшие наблюдения : сегодня после автозапуска с приложения , снял авто с охраны , но специально выждал более 45 секунд и только потом открыл авто , на приборе новые ошибки : проверьте систему впрыска , естественно кнопка старт стоп не отзывается , руль заблокирован , заглушить двигатель можно только с приложения или брелка . Отсюда вопрос тех.специалистам : возможно ли создать гибкую логику типа : если после снятия с охраны кнопка старт стоп не нажимается в течении 40-45 сек , то глушить двигатель ?

Здравствуйте.

45 секунд - это ограничение завода изготовителя автомобиля. Обычно если водитель за 45 секунд не нажал кнопку, то достаточно второй раз нажать кнопку на штатном ключе и нажать кнопку старт-стоп в машине.

возможно ли создать гибкую логику типа : если после снятия с охраны кнопка старт стоп не нажимается в течении 40-45 сек , то глушить двигатель ?

Можно, но мастеру потребуется дополнительное подключение входа блока StarLine к кнопке старт-стоп чтоб читать нажатие этой кнопки.

Странно конечно , но после того как прошло 45 секунд , то кнопка старт стоп не реагирует на нажатие , как и кнопки на штатном брелке , чтоб произвести повторную процедуру , удалось заглушить только с приложения .

Попробую конечно ещё раз проверить , но хотелось бы иметь хоть какую то защиту от "дураков" в данной ситуации , чтоб без танцев с бубнами ) .

хотелось бы иметь хоть какую то защиту от "дураков" в данной ситуации , чтоб без танцев с бубнами ) .

Только дополнительные подключения и написание программ Гибкой логики.

Странно конечно , но после того как прошло 45 секунд , то кнопка старт стоп не реагирует на нажатие , как и кнопки на штатном брелке ,

Так зачем-то придумали (или недодумали?) программисты, которые писали ПО для  штатных электронных блоков автоВАЗа. Это не вина сигнализации StarLine. Это ОСОБЕННОСТЬ данной марки-модели автомобиля в такой комплектации  и такого периода выпуска... Не нравится многим владельцам. И исправить если кто-то и сможет, то только автоВАЗ по отзывной кампании (ну если до этого он дойдет и объявит такую кампанию).

На возможностях сигнализации  только "костыли" делать, решая задачу возможностями гибкой логики...

хотелось бы иметь хоть какую то защиту от "дураков" в данной ситуации , чтоб без танцев с бубнами ) .

Только дополнительные подключения и написание программ Гибкой логики.

Это понятно , что проблема со стороны АвтоВАЗа , я и не говорил , что тут вина СтарЛайна . Я вот теперь переживаю , если на первом ТО захотят или обновят блок ВСМ , не будет новых танцев с бубнами ?

если на первом ТО захотят или обновят блок ВСМ , не будет новых танцев с бубнами ?

легко! Веста она такая. там ПО меняется существенно и очень часто.