0

E96v2 eco

Meow 2 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 месяца назад 1

Примерно раз в день брелок теряет связь, восстанавливает ее, иногда проигрывают еще какие-то звуки. Иногда конечно бывает что не слышу за день звуки, но может меня просто не бывает в эти моменты около брелка.
Батарейку поменяла на новую и все равно это не прекратилось. Машина стоит очень близко к дому.

Подскажите возможно ли как-то самой посмотреть логи почему она пикает. Или просто ехать в старлайн?
Гарантия есть, поставила сигнализацию в декабре 2024 года - новая она получается. И с первой недели установки она так и пикает всегда :(

Здравствуйте. Нудно посетить установщиков для диагностики работы устройства.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho