0

как поставить автомобиль на охрану с заведеным двигателем.а потом его открыть.

Николай 111 3 months ago updated by эрондондон 2 months ago 7

Если не сложно подскажите автомобиль митсубиси паджеро спорт 3 коробка автомат кнопка старт стоп бензиновый двс.,сигнализация е96 бывает необходимость оставить автомобиль с заведеным двигателем.Выхожу из автомобиля с запущенным двс. жму на кнопку двери блокируются но потом открыть не получается ни с брелка ни с метки ни из приложения на телефоне.хорошо ключ с собой был открыл "механически".Ездил к установщикам говорят нужно полностью переустанавливать сигнализацию так как нет отдельной кнопки на блокировку дверей.но по факту кнопка центрального замка есть.

Здравствуйте.

В заводских настройках режим охраны с работающим двигателем отключен, потому что он полностью зависит от выполненных подключений. 

В Вашем случае для решения задачи наиболее вероятно потребуется добавить подключение к кнопке старт-стоп для возможности остановки двигателя и добавить подключение к кнопке на ручке двери для возможности снятия с охраны. Остальные подключения переделывать скорее всего не потребуется.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

-1

Здравствуйте.У меня такое ощущение что я сам ставил сигнализацию и отдал деньги простому прохожему.Почему сразу все подключить нельзя?Что за мастера у вас такие?Почему я должен сталкиваться с подобными проблемами?И какой нюанс еще выявиться при эксплуатации в будущем?Если честно уже начинаю жалеть что установил охранный комплекс вашей фирмы.

.У меня такое ощущение что я сам ставил сигнализацию и отдал деньги простому прохожему.Почему сразу все подключить нельзя?Что за мастера у вас такие?
Мастера  (как и доктора) везде разные. У Всех разный уровень подготовки.  Машины  и их электроника становятся с каждым годом всё  замудрёнее, а установка в них сигнализации - всё сложнее.  И  одну и ту же сигнализацию в одну и ту же машину можно установить с очень разным набором функций.  Нередко  установка ограничивается самым минимумом - закрыть-открыть-завести. Ни хороших тебе блокировок против угона, ни дополнительных сервисных функций. Ну или   - только за ДОплату   с увеличением базового ценника. Иногда уровень доплаты такой, что клиент сам отказывается от "допов"... Жаль, что в том месте, где сигнализацию решили установить Вы с Вами не вели хотя-бы получасовой беседы, выслушивая Ваши пожелания и уточняя Ваши предпочтения по предстоящему функционалу того , что будет установлено в машину и сколько это будет стоить для Вас. Хорошие мастера делают именно так, чтобы потом не  краснеть перед клиентом и не доделывать, а тем более - не переделывать уже наделанное в машине...

В любом случае -  теперь Вам  придется вернуться по месту установки и так или иначе решать вопрос по добавлению нужного Вам функционала... Если они не могут сами справиться с задачами - им помогут  и техподдержка и мы - их коллеги...

Если честно уже начинаю жалеть что установил охранный комплекс вашей фирмы.

Поверьте - и охранные комплексы любой другой фирмы  устанавливаются сильно по-разному в разных местах. Всё в руках установщика. К его выбору надо подходить очень ответственно... Неоднократно наблюдал и исправлял кривой монтаж сигнализаций других брендов, установленных не мной...

+2
Почему сразу все подключить нельзя?

потому что сразу выполняется базовый монтаж, который позволяет работать всем функциям, которые Вы просили. 

Остальные опции - платно. Кому-то надо, кому-то не надо. 

Большинство приходит и говорит "да мне просто автозапуск, остальное все не надо ничего". Ну вот и получают автозапуск. А оказывается, еще что-то надо и потом обижаются что не сделали то, о чем сами не просили. Мастер  - не телепат. Не знает что именно Вы хотите, а что не хотите.

С технической точки зрения на форуме технической поддержки ответ на Ваш вопрос: Реализовать нужные Вам функции можно. Технических ограничений на охрану с работающим двигателем нет.

Я конечно извиняюсь,Но вот теперь по подробней что за базовый монтаж?(закинуть провода и все)Вы представьте себе ситуацию например автомобиль приезжает на шиномонтаж там поменяли резину поставили колеса,и через несколько километров колесо отпадывает,а на шиномонтаже говорят это базовый шиномонтаж,Мы гайки наживили и все вы же не просили протягивать их.Покажите список,ссылку.(базовового монтажа).И еще датчик температуры в салоне показывает на 25 градусов больше чем фактическая температура.И со слов (установщиков) с этим ничего нельзя сделать так как он стоит в блоке сигнализации,а блок под панелью,там теплее чем в салоне.И никак не корректируется.Но по факту 5 минут в интернете и вот мы находим ответ (отправьте смс на номер устройства с фактической температурой,например TEMP +5) и все корректируется.

+1

Я конечно извиняюсь,Но вот теперь по подробней что за базовый монтаж?(закинуть провода и все)


Не-не-не. УСТАНОВКА - это не вот так

Это подольше и посложнее...

В разных местах в "базу" может входить  немного разный набор. Но самый минимальный, если речь идет о сигнализации с автозапуском, это:

1) охрана периметра - реакция на вскрытие дверей, капота, багажника и  тревога по этим зонам охраны при их сработке

2) охрана внутренних цепей - тормоза, ручника, паркинга,  зажигания и тревога при их активации в режиме охраны.

3) собственно  реализация автоматического запуска и дистанционного запуска

4) Уважающие себя установщики дополнительно реализуют хотя-бы одну хотя-бы простейшую блокировку против  угона. Но  к сожалению - далеко не все. А красивые труднообнаруживаемые  и  множественные блокировки - только за отдельную доплату.

На этом всё...

Нередко в ряде машин при взятии статусов только из CAN-шины невозможно обеспечить  охрану таких зон, как тормоз, ручник, паркинг - НЕВОЗМОЖНО, так как  эти статусы читаются из шины CAN только после включения зажигания...

Нередко  такие феньки и плюшки, как  охрана с заведенным двигателем и мягкая посадка  в заведенную машину НЕ ТРЕБУЮТ никаких дополнительных подключений и настроек и владелец заполучает их БЕСПЛАТНО. Но УВЫ - чем современне машины, тем вероятность такого ЩЩастья - всё меньше и меньше... Потому что  даже не во всех машинах с классическим замком зажигания это  получается если машина моложе 2020 года, не говоря уже про кнопочные машины...

Несветящие на автозапуске фары/ДХО, не  поющая при этом  магнитола, не загорающийся в салоне свет после автозапуска, неотпирающиеся двери после запуска,  запрет  складывания зеркал при постановке на охрану или наоборот их нераскладывание во время автозапуска,  возможность  поднять стекла при постановке на охрану или включить обогрев сидений, руля, стекол, зеркал и  другие хотелки - во многих машинах - только  через дополнительные подключения и хитрые настройки с использованием гибкой логики.

И только по небольшой выборке машин часть из этих полезных фенек  реализуются через CAN-шину самого автомобиля и обеспечивается просто постановкой галочки в настройках. Но это скорее исключение, чем  гарантированная возможность. Всё зависит и от комплектации машины и от глубины начитки протокола CAN по кjнкретной марке-модели машины...


Вы представьте себе ситуацию например автомобиль приезжает на шиномонтаж там поменяли резину поставили колеса,и через несколько километров колесо отпадывает,а на шиномонтаже говорят это базовый шиномонтаж,Мы гайки наживили и все вы же не просили протягивать их.

Базовая работа по шиномонтажу - это закрутить гайки с требуемым усилием в Ньютонометрах, как и произвести балансировку. НО ЕСЛИ клиент заявляет. что балансировка ему не нужна, а гайки он закрутит сам - это ЕО ВЫБОР. ОПЦИЯ - это закачать в колеса Азот или залить жидкий геметрик. Ну и запаковать колеса другого сезона в специальные мешки - тоже опция. Где-то она входит в базовые работы. где-то по желанию клиента.


Покажите список,ссылку.(базовового монтажа).

Написал в самом начале. НО. В каждом установочном центре он может иметь отличия...


И еще датчик температуры в салоне показывает на 25 градусов больше чем фактическая температура.И со слов (установщиков) с этим ничего нельзя сделать так как он стоит в блоке сигнализации,а блок под панелью,там теплее чем в салоне.

Так и есть - терморезистор  запаян на плате главного блока  - он никогда не покажет температур в центре салона. А вот превышение на 25 градусов - это перебор и скорее всего блок просто положили на трубу воздуховода отопителя салона - вот его и "жарит" теплом, движущимся по воздуховоду...

Показания этого датчика можно откорректировать, СДВИНУВ ЕГО ШКАЛУ, послав на блок СМС команду с текстом 

ТЕМП +18

, где  +18 желаемая Вами температура. Если до этого система показывала +40, то шкала будет сдвинута на -22 градуса и блок всегда будет показывать на  22 градуса  меньше, чем будет внутри блока сигнализации...


И никак не корректируется.

Написал выше - как корректируется.

Но по факту 5 минут в интернете и вот мы находим ответ (отправьте смс на номер устройства с фактической температурой,например TEMP +5) и все корректируется.

Интернет  - великая штука. Местами. И временами.

,и через несколько километров колесо отпадывает,

в случае охранной системы - это какой-то функционал перестает работать. то есть сделали, но не качественно и замки перестали открываться или предохранитель какой сгорел.

В примере шиномонтажа опция охраны с работающим двигателем - это не отпадывающее колесо, а накачка шин азотом. Без этого шиномонтаж тоже выполнен в полном объеме, а вот кому-то очень важно чтоб в колесе был азот, а не воздух - опция. И если азот не закачали - это вот неполноценный шиномонтаж или надо было просто заранее сказать что это важно для клиента?

Покажите список,ссылку.(базовового монтажа).

у каждого установщика он свой. Именно поэтому Дмитрий во всех темах пишет:

Окончательный выбор комплекса нужно проводить после консультации у мастера, которому Вы доверите монтаж системы на Ваш автомобиль. Важно проговорить все функции системы перед установкой.

И еще датчик температуры в салоне показывает на 25 градусов больше чем фактическая температура.

датчик отображает температуру того места, где он установлен. Проверить правильно он показывает или не правильно можно любым термометром. Расположите термометр там же, где датчик StarLine и сравните. Если показания сильно расходятся - то можно откалибровать через смс,. как написали выше.