
Е96
Доброе утро! Помогите, пожалуйста
Установили StarLine E96 v2 ECO на Toyota land cruiser Prado 2018 года, 2.8 дизель выпуска с правым рулем
Устанавливал в Сервисном центре не Старлайн, установщик сказал что накатил прошивку под правый руль, появились первые проблемы через 2 дня после установки:
1. При автозапуске автомобиля через брелок (автомобиль запускается прогревается по истечении времени после авто прогрева выключается встает на охрану и включается штатная сигнализация) выключить которую сразу не удается жму 2 раза кнопку №2- игнорирует, приходится отключать зажиганием.2. При автозапуске автомобиля через брелок (автомобиль запускается прогревается, при снятии с охраны и дальнейшей посадки, при включении коробки передач с P на D, автомобиль глохнет, хотя такого не было, после установки автомобиль трогался и ехал3. При автозапуске автомобиля через брелок (автомобиль запускается прогревается работает 2 минуты, после открывает заднее стекло и включает штатную сигнализацию.4. автомобиль стоит на охране, двигатель не запущен, в 10 метрах дорогу чистит Грейдер, срабатывает штатная сигнализация (клаксоном) а не сигнализация старлайна, и будит всех с ночи до утра.
обращался к специалисту который устанавливал, говорит что такого с леворукими прадо не было, грешит на правый руль
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
1. Возможно использована имитация открытия двери, которая приводит к тревоге штатной охраны. При использовании запуска по CAN имитация не требуется.
Также исключить срабатывание штатной тревоги можно отменой активации штатной сигнализации при включении охраны.
2. При стандартной установке и использовании запуска по CAN двигатель должен глохнуть при снятии с охраны.
3. Охранная система не должна влиять на работу стеклоподъемников. Нужно показать такую работу мастеру.
4. Дистанционно проверить не получится. Нужен доступ к автомобилю
Нужно посетить установщиков для диагностики. Указанные Вами вопросы маловероятно связаны с положением руля в автомобиле.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.