0

Нет связи с устройством

ndrkvln 4 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 месяца назад 2

Добрый день.

Помогите решить проблему: в приложении 1 и 2, на сайте пишет, что нет связи с устройством. На смс и звонки также тишина. Баланс пополнялся неоднократно на обе симки, в общей сумме более 2х тыс за последние сутки. Почему такое может быть? Обеим симкам конец в первый день после установки сигнализации (изначально проверяли - управление с телефона работало)? Как узнать баланс без приложения, если нет связи с сервером? 

Удаление и установка приложения не помогло, очистка кэша и перезагрузка телефона тоже

Здравствуйте.

Нужно вернуться по месту установки для диагностики. Мастер начнет с проверки подключений питания блока, далее проверит настройки режима маяка.

Проверить баланс сим из комплекта StarLine можно либо через звонок на 8-800-333-80-30, или через получение доступа к личному кабинету сим на сайте оператора связи: Как получить пароль от личного кабинета для SIM-карты из комплекта?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho