0

StarLine E66 v2 ECO быстро расходуется батарейка

StarLine E66 v2 ECO, приобретена 07.10.2024 (заказ от 01.10.2024), установлена 15.10.2024.
Всё отлично работает, кроме того, что основной брелок жрёт батарейки.

В брелоке с обратной связью меняю батарейки каждые две недели.Все настройки для экономного использования установлены. Поменяла уже 6 батареек, сейчас стоит седьмая. Неважно, какой фирмы и качества, сколько стоит. Четко 13-15 дней, в зависимости от количества циклов "снять с охраны/поставить на охрану", и батарейка дохнет. Изучив тему (разные отзывы, в том числе на этом форуме попадались темы), пришла к выводу, что неисправен сам брелок. В официальном интернет-магазине отправили в сервисный центр. Ближайшие ко мне Москва и Тула. Кататься туда накладно. Новый брелок покупать - дорого, и нет гарантии, что "болезнь" не повторится. С дополнительным брелоком проблем нет. Пока стоит первая батарейка, но он и используется реже. Возможен ли ремонт и пересылка брелока в сервис? Ну, и если это заводской брак, то, естественно, возмещение расходов на вот это вот всё.

Здравствуйте.

Укажите в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводился монтаж охранной системы на автомобиль.

Монтаж охранной системы производил ИП. Была произведена замена StarLine E61 на E66.

у ИП есть адрес? или частник в гараже сигналку поставил просто?

Здравствуйте. Вы предоставили адрес квартиры в жилом доме, а не установочного центра. 

Пришлите мне личным сообщением фото гарантийного талона и фото брелка где виден серийный номер. Плюс Ваш точный адрес и контактный телефон. Отправка личных сообщений участникам форума

Я предоставила адрес, по которому зарегистрирован ИП. Не знала, что Вам нужен физический адрес места установки. Это промзона города, я не знаю точного адреса.

Здравствуйте. Фото брелка и гарантийного талона я получил.

Прошу прислать Ваш точный адрес и контактный телефон.