0
Е96 нет обновления CAN-информации!
Alex2019 1 месяц назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 месяц назад •
9
Просьба срочно исправить!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Прошу перепроверить отображение информации после следующей поездки и сообщить результат.
Дмитрий, для чего тогда "Обновить"? Причём здесь поездки???
Здравствуйте.
Данные о топливе и ошибках доступны только при включенном зажигании. Данные пробега обновляются только в поездке.
В Вашем случае после новой поездки данные обновились?
После поездки данные об ошибках не обновились.
Информации о невозможности обновления данных без включения зажигания и совершения поездки - НЕТ! Скорее всего, вы её придумали.
Здравствуйте.
Данные об уровне топлива, пробеге и ошибках система получает из CAN шины автомобиля. Эти данные передаются в CAN шине автомобиля только при включенном зажигании. Это принцип работы самой CAN шины.
Обновление информации происходит именно в поездке чтоб не мешать работе диагностического оборудования на СТО.
В Вашем случае сейчас на приборной панели автомобиля активен индикатор неисправности Check Engine, но StarLine не отображает ошибки?
В условиях получения информации, которые на скриншоте выше, про "Обновление информации происходит именно в поездке" НИЧЕГО НЕТ!!!
Никакие индикаторы у меня не горят, но дата в пункте "Ошибки: 0" обновляется по неизвестному для меня принципу.
Зачем у вас капча для зарегистрированных пользователей???
Обновление происходит в поездке.
Если ошибок нет, получается индикация сейчас верная.
Это требование площадки форума.
Повторяю: в условиях получения информации, которые на скриншоте выше, про
"Обновление информации происходит именно в поездке" НИЧЕГО НЕТ!!!
Просьба не вводить в заблуждение, либо дополнить информацию в сервисе!!!
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Ваше предложение по дополнению информации передано разработчикам.