0
Приложение Starline2 не видит авто
Добрый день, сигнализация E96v2, приложение Starline v1.35.1618. Перестал видеть авто. Удаление Кэша не помогла. После переустановки приложения и авторизации появляется сообщение "Нет связи с устройством". По СМС блок GSM перезагружается, ответ по комманде 000551 "GPRS вкл, GPRS в роуменге ВКЛ"
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Какой ответ приходит от устройства на смс с текстом
это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.
Есть рекомендации по решению вопроса?
Качество GSM-сигнала: хор. (15)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге вкл.
APN: internet.mts.ru
Логин: mts
Пароль: mts
Сервер мониторинга: gatem66.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gatem66.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: есть (12:47 04.12.2024)
Здравствуйте.
Судя по ответному смс система на связи с сервером. Либо Вы вошли не в тот аккаунт, либо у приложения нет связи с сервером.
Прошу полностью заполнить Ваш прояиль:Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Готово
В аккаунте все еще пустое поле: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Прошу прощения, не с первого раза получилось. Сейчас все должно быть нормально
Вы указали аккаунт от Е96. Для использования приложения через GSM нужен аккаунт от GSM модуля. Вам нужно войти с другим логином и паролем.
где его можно найти?
Здравствуйте. Рекомендую поискать в документах от охранного комплекса. Если этих данных нет и к аккаунту была привязана электронная почта, то восстановить пароль можно по ссылке: https://starline.online/#password-restore
Если почта не привязана, то восстановить пароль не получится. Нужно создать новый аккаунт и добавить Ваше устройство в него. Добавление охранных комплексов и трекеров в мобильном приложении StarLine
Пробовал востанавливал пароль через номер телефона, После авторизации по номеру и новому паролю все равно в разделе общая информация отображается сама сигнализация. Или авторизироваться нужно исключительно по электронной почте?
Значит номер телефона привязан к аккаунту E96, а не модуля связи. У Вас 2 аккаунта. Сейчас Вы входите не в тот, который Вам нужен для управления через GSM. Если аккаунт найти не удается, то создайте новый и добавьте в него устройство.