0

Приложение Starline2 не видит авто

EgorKO 1 месяц назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 месяц назад 12

Добрый день, сигнализация E96v2, приложение Starline v1.35.1618. Перестал видеть авто. Удаление Кэша не помогла. После переустановки приложения и авторизации появляется сообщение "Нет связи с устройством". По СМС блок GSM перезагружается, ответ по комманде 000551 "GPRS вкл, GPRS в роуменге ВКЛ"

Image 69630

Image 69631

Здравствуйте. Какой ответ приходит от устройства на смс с текстом

GPRS?

это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.

Есть рекомендации по решению вопроса?

Качество GSM-сигнала: хор. (15)

Настройки GPRS

GPRS вкл.

GPRS в роуминге вкл.

APN: internet.mts.ru

Логин: mts

Пароль: mts

Сервер мониторинга: gatem66.starline.ru 9876

Сервер регистрации: gatem66.starline.ru 1234

GPRS поддерживается в соте

GPRS есть

Связь с сервером: есть (12:47 04.12.2024)

Здравствуйте. 

Судя по ответному смс система на связи с сервером. Либо Вы вошли не в тот аккаунт, либо у приложения нет связи с сервером. 

Прошу полностью заполнить Ваш прояиль:Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

В аккаунте все еще пустое поле: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Image 69655

Прошу прощения, не с первого раза получилось. Сейчас все должно быть нормально

Вы указали аккаунт от Е96. Для использования приложения через GSM нужен аккаунт от GSM модуля. Вам нужно войти с другим логином и паролем. 

где его можно найти?

Здравствуйте. Рекомендую поискать в документах от охранного комплекса. Если этих данных нет и к аккаунту была привязана электронная почта, то восстановить пароль можно по ссылке: https://starline.online/#password-restore
Если почта не привязана, то восстановить пароль не получится. Нужно создать новый аккаунт и добавить Ваше устройство в него. Добавление охранных комплексов и трекеров в мобильном приложении StarLine

Пробовал востанавливал пароль через номер телефона, После авторизации по номеру и новому паролю все равно в разделе общая информация отображается сама сигнализация. Или авторизироваться нужно исключительно по электронной почте?

Image 69677

Пробовал востанавливал пароль через номер телефона,

Значит номер телефона привязан к аккаунту E96, а не модуля связи. У Вас 2 аккаунта. Сейчас Вы входите не в тот, который Вам нужен для управления через GSM. Если аккаунт найти не удается, то создайте новый и добавьте в него устройство.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho