Низкое напряжение АКБ
Здравствуйте. Автомобиль Opel astra h 2012 года, сигнализация e96 eco v2 gsm.
Качество GSM-сигнала: отл. (23)
Напряжение АКБ: 12.11В
Версия оборудования: 0.65.0
Версия ПО: 2.35.0
Версия загрузчика: 2.33.3.19305
Версия CAN-ovl: 6.4.2
Версия CAN-lib: 6.4.2.79070
Модем: SIMCOM_SIM800C
Версия ПО модема: 1418B10SIM800C24_TLS12EXT_CUS_URТ
ситуация такая, думал проблема в АКБ, отдал его на обслуживание (батарея декабрь 23 года), мне его зарядили подняли плотность, неделя прошла и начали приходить смс о низком заряде (морозы ещё почти не наступили -7 максимум)
при небольших морозах и подготовке к автозапуску, за ночь и по приезду на работу (8-10 часов на работе) приходит смс о низком заряде АКБ.
Замерял ток утечки, подключался через АКБ, по истечении минут 15 ток падал в пределах 25-30 мА, но раз в минуту он поднимался до 60-65 мА на 2-3 секунды и потом падал. И так происходило каждую минуту. Соответственно к утру мне приходит смс о низком заряде.
Вытащив предохранитель от модуля ток был в пределах 25-30 мА всё время. Заметил напряжение на АКБ был 12.8 В так и оставил на ночь, утром заметил напряжение 12.6 В АКБ в норме, саморазряда нет.
Спрашивал у других как обстоятельства, у кого с gsm трое суток заряд 12.4В держит стабильно.
Оператор МТС у меня и других МТС и Билайн живут рядом.
Как решить проблему с присадкой АКБ? И пользоваться полноценно сигнализацией?
Customer support service by UserEcho
Версии прошивок отличаются от моей, у кого спрашивал у кого проблем не замечено с низким зарядом . На скрине видно как давно стоит авто под охраной
и такой вопрос, когда вытащил предохранитель от блока стар Лайн и на утро хотел завести авто , у меня не вышло, на сколько это правильно? Если сгорел предохранитель или реле блокировки выйдет из строя, то никуда не уеду и возможно не сразу это пойму. И если его в наличии не будет, буду в дороге?
Здравствуйте.
Даже с постоянным потреблением энергии в 65мА аккумулятор не должен существенно разрядиться за ночь.
Рекомендую посетить установщиков для проведения замеров. Мастер проверит потребление энергии автомобилем, проверит потребление энергии охранным комплексом, проверит зарядку аккумулятора. проверит корректность чтения блоком напряжения аккумулятора.
Также обсудите с Вашим установщиком работу блокировок двигателя.
но почему тогда приходят смс о низком заряде АКБ?
Читал форумы что с gsm и GPS частый обмен с сервером из-за этого и большой ток потребления. Как снизить запросы с сервера?
насчет корректно ли отображает блок смотрел было так приехал замерил 12.8В амперметр приложение 12.7
Утром пришла смс ниже 12В
замерил на холодную брелок 11.6В
приложение 11.7В
мультиметр 12В
замеры вчерашние 7.11.24 из смс по команде 09
Первая смс В 11.34
Качество GSM-сигнала: отл. (24)
Напряжение АКБ: 12.34В
Вторая смс В 12.35
Качество GSM-сигнала: отл. (24)
Напряжение АКБ: 12.29В
Третья смс В 13.10
Качество GSM-сигнала: отл. (23)
Напряжение АКБ: 12.26В
Четвертая смс В 16.24
Качество GSM-сигнала: отл. (23)
Напряжение АКБ: 12.11В
Здравствуйте.
Насколько частый? Какое потребление энергии от обмена данными? До каких значений нужно его снизить?
Для ответа на этот вопрос нужно посетить установщиков. Нужно замеры и точные цифры. Для того, чтоб разрядить исправный аккумулятор за ночь потребления в 60мА недостаточно.
https://support.starline.ru/communities/30/topics/25139-tsiklicheskie-skachki-v-potreblenii-energii#:~:text=%D0%AD%D1%82%D0%B8%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B8%20%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F,2%2C5%2D4%2C5%20%D0%BC%D0%90
"
Эти скачки объясняются ответами модуля на пинги сервера.
Значение среднего тока потребления укладывается в в заявленное в технических характеристиках значение.
Скачки тока 80,90,70,90 мА на 2-3 секунды в минуту можно рассматривать, как дополнительный непрерывный ток 2,5-4,5 мА."
раз в минуту происходит скачок до 65мА, получается gsm модуль общается с сервером тоже раз в минуту.
Но как Вы говорите и я согласен что 65мА мало для просадки АКБ за ночь, но он есть. Остаётся ждать моей к мастеру.
а есть ли команды что бы отключить GPRS и понаблюдать? И потом включить его.
а так же возможно увеличить время общения с сервером?
некоторые астры н не засыпали из-за сим модуля с трещинами. некоторые комплектации не засыпали из-за доводчика окон. в кане его выключали полностью. GSM не влияет на такой лютый разряд аккумулятора
Здравствуйте.
Доводчик отключили сразу или почти сразу т. К не выполнял эти функции.
что значит "из-за сим модуля с трещинами"? Сам модуль треснутый? У меня модуль встроен, на нём нужно смотреть?
Здравствуйте.
Доводчик отключили сразу или почти сразу т. К не выполнял эти функции.
что значит "из-за сим модуля с трещинами"? Сам модуль треснутый? У меня модуль встроен, на нём нужно смотреть?
Включаем математику. Допустим у Вас постоянное потребление 100мА. Это 0,1А в час. Емкость аккумулятора допустим среднего 60А/ч. Сколько часов надо чтоб разрядить 60 А/ч потреблением 0,1А? Через час емкость будет 59,9. Еще через час 59,8. Через сутки она станет не 60, а 60 - (0.1 * 24) = 60 - 2.4 = 57,6 А/ч. Давайте прикинем в процентах. (57,6/60) *100 = 96% ТО есть с постоянным потреблением 100 мА. аккумулятор 60А/ч потеряет за сутки 4% заряда. Это точно много?
В Вашем случае с потреблением 60мА емкость потеряется еще ниже. Не сходится как мне кажется. Поэтому либо замеры неверные, либо аккумулятор трупик.
Сами все проверяете и к установщикам ехать не планируете?
и окна обучены крайним положениями в машине? ездят в одно касание кнопки на двери, а не надо держать кнопку чтоб окно ехало?
мне казалось что все астраводы знают что это за модуль:
К ним записался жду дату, самое ближайшее было 27.11
насчет сим модуля подумал про модуль для сим карты. А про этот модуль только слышал) ещё на практике не сталкивался
при установки сигнализации не знаю обучали ли окна для этого после подключения АКБ, но по словам сказали что комфорт не работает, хотя хотели реализовать.
когда поставили сигналку был декабрь 23г смс приходили каждый день. Запитали через рулевую колонку, и не давал засыпать авто. Кстати АКБ был куплен в январе 24 (выпуск декабрь 23) грешил, как раз на АКБ тогда.
после 2 дней замеров с отключением АКБ и предохранителя сигнализации, вчера после приезда с работы был 12.67В (время 17.50) на утро просел до 12.49В (время 7.15). Хотя ранее днями приходило смс о низком напряжении.
еще пришло уведомление что идут технические работы и связи с сервером нет.
впереди выходные, если никуда не поеду, то тоже можно сделать вывод
есть ли в этом вся связь не знаю, но время для наблюдения ещё есть, до посещения установщиков
возможно при моих отключениях скинулись какие то настройки, что потребляло до этого. Хотя не совсем понимаю почему этого не произошло ранее, т. К снимал АКБ для обслуживание и авто стояло пару дней.
или настройки не могли сброситься?
тогда в чем такое поведение напряжения АКБ?!
Настройки устройства не сбрасываются при отключении аккумулятора.
Как и указано выше, для ответа на вопрос нужен доступ мастера к автомобилю.
выключит передачу данных через интернет
включит передачу снова
Здравствуйте.
мои дальнейшие наблюдения в пятницу после работы поставил авто в охрану с напряжением 12.61В отключил передачу данных на утро (субботы) напряжение 12.44В, на утро воскресенья 12.26В, при этом автомобиль не заводился. Только в воскресенье утром завёлся и проехал и на утро понедельника напряжение было 12.3В при этом передача данных была всё время отключена.
До этого всю неделю с передачей данных приходили смс о низком заряде АКБ.
сегодня замерял ток утечки при отключенной передачи данных ток показал в пределах 25_33мА. Потом отправил смс на включение передачи данных ситуация повторилась каждую минуту ток утечки подскакивал до 65-75мА.
из этого сделал вывод, что низкое напряжение и быстрый разряд АКБ после его обслуживания (обслужил плотность и напряжение в норме, АКБ нагрузку держит) вызывает система сигнализации.
скидывал клеммы, напряжение за ночь падало до 12.4В
Что можно сделать в данном случае? Прошивка? Пробит какой нибудь элемент из-за этого сигнализация потребляет так много?
При отключенной передачи данных полноценного пользоваться товаром невозможно
P. S. К установшикам ещё не попал, запись не подошла
P.S. неверное подключение? Задевает о металл? Или...?
Здравствуйте.
Как уже многократно указано выше, нужно посетить установщиков для диагностики работы системы и проверки потребления энергии.
Выше также указаны расчеты, по которым даже постоянное потребление тока в 100мА не разрядит так аккумулятор.
Дистанционно провести диагностику не получится.
Вы записались к мастеру или будете самостоятельно обслуживать охранный комплекс?
Здравствуйте.
Записан в ваш оффициальный установочный центр на 27.11.24, а пока факты, я основываясь на то что приходят смс, о низком заряде АКБ.
наблюдения такие
1. Думал АКБ заменил его после установки сигнализации (сигнализация конец 23 года, АКБ начало 24)
2. После обслуживания АКБ 27.10.24 (заряд, нагрузку держит) и после проезда на дальние расстояния более 1000 км, через неделю снова приходят смс.
3. Меняли АКБ с другим авто, с вашей сигнализацией там заряд держался, на заменном падал.
4. Снятие клемм с авто, без снятия АКБ напряжение не падало, за ночь.
5. С клеммами на АКБ и со штатной сигнализацией , но без предохранителя star line напряжение в норме.
6. Отключение GPRS напряжение держит, ток утечки не скачет
7. На выходе генератора напряжение 13.8_14.7
8. Форум скачки тока
https://support.starline.ru/communities/30/topics/25139-tsiklicheskie-skachki-v-potreblenii-energii#:~:text=%D0%AD%D1%82%D0%B8%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B8%20%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F,2%2C5%2D4%2C5%20%D0%BC%D0%90
9. Форум увеличение pinga
https://support.starline.ru/communities/20/topics/10991-m31-vosstanovlenie-gprs?ysclid=m3elj4aapo95043942
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, результат после визита к установщикам.