0
Не работает брелок
Сергей136 3 месяца назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 месяца назад •
1
Доброго времени суток. На сигнализации StarLine E96V2 перестал работать основной брелок! Просто выключился и всё! Подскажите, где заказать оригинальный брелок и как его прописать в систему?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Рекомендую провести диагностику исправности брелка в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/ Ремонт обычно обходится дешевле полной замены брелка.
Новый брелок можно купить по ссылке: https://store.starline.ru/catalog/aksessuary/starline_trinket_e96_v/
Инструкция по регистрации брелка в память системы: https://help.starline.ru/books/starline-e96v2-e9v2/page/registraciia-ustroistv