0

Замена сим карты

ТатьянаK3 4 месяца назад обновлен 3 месяца назад 15

В связи с тем что машина простояла больше 6 месяцев без движения, сим карта из комплекта отключена. 

Сейчас вопрос стоит о замене сим карты и правильном выборе тарифа.
Кто с таким сталкивался? Какого оператора и тариф лучше выбрать ?

наверно зависит какой мобильный оператор у вас хорошо работает в городе. Второй симкой поставил изи. Условия как по мне самые лучшие но желательно авторизоватся в приложение заранее а то потом будет очень проблематично.

В принципе работают все операторы, но вот тарифные планы вообще не понятны… т.е есть для умных устройств там трафик на 1гб всего и n~количество минут/смс. И вот меня смущает хватит ли 1гб для машины 🤷🏼‍♀️ 

+1

за глаза....1-2 мегабайта в день.

Какого оператора и тариф лучше выбрать ?

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/18999-kak-vyibrat-sim-kartu

В связи с тем что машина простояла больше 6 месяцев без движения, сим карта из комплекта отключена.

Если она Вас вполне устраивала по качеству работы, то можно  попытаться оживить её. 

Надо позвонить   по телефону  техподдержки  8-800-333-80-30  и   попросить помощи в оживлении номера СИМки в сигнализации.

а если номер не был переоформлен, разве так можно ?! Просто из того что я прочла номер забирают и он в дальнейшем не может быть использован. 

вы же с казахстана? У вас симка актив?

вы же с казахстана?

В профиле девушки указан город Красноярск (это Россия, Сибирь). Она моя землячка.

понятно))) посчитал что КЗ это казахстан)))))

Вы из Железногорска?!🤨😂

а если номер не был переоформлен, разве так можно ?! Просто из того что я прочла номер забирают и он в дальнейшем не может быть использован.

Попытка - не пытка. Номер могли  и не забрать до сих пор и не отдать кому-то другому. Тем более - когда речь идет не  о SIMке для устройств связи, а о SIMке для  устройств охраны.

Вы из Железногорска?!🤨😂

Из него, родимого. Тесен мир, не правда-ли?

В техподдержку дозвонились? Только службы Ультрастар могут  повлиять на сотового оператора в плане разблокировки SIM, если  ей долго не пользовались. Прецеденты были -  получалось.

добрый день, все в процессе… тариф как оказалось не сохраняется при переоформлении…итоги сего действия расскажу позже :) 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho