-1

Глюк сигналки в первые ночные заморозки

A|ex 3 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 месяца назад 1

Вчера вечером приехал, заглушил двигатель, вышел и поставил авто на охрану.

Ночью были первые этой осенью заморозки до -3 градусов.

Утром пошел прогреть двигатель (обычно это делаю с автозапуска, но накануне я не подготовил автозапуск)

Снял с охраны брелоком от сигнализации (сработал ЦЗ), открыл багажник и пока возился там пару минут, слышал как иногда пикает сирена, как при срабатывании 1 уровня датчика удара. (не придал этому значения, думал соседнее авто реагирует)


Сел в машину и завел ключом двигатель. Сижу прогреваю, жду когда стекло оттает.

Заметил, что видеорегистратор не работает (он питается от сигналки).

Посмотрел на брелок и обнаружил, что машина под охраной находится. Топнул ногой, сработал ё уровень датчика удара.

Проверил статус, нажав 3 кнопку брелока. Брелок показал стандартные данные о напряжении, темературу в салоне и температуру двигателя, а также кол-во топлива. Также он показал, что авто находится под охраной и двигатель не заведен (хотя двигатель в это время работал).

Нажал кнопку 2 брелока, чтобы снять с охраны, сработал ЦЗ на открытие (хотя замки дверей и так были открыты).

Я открыл дверь, чтобы сигналка поняла, что в машину садятся, загорелся салонный свет (т.е. концевик двери исправен).

Проходит стандартное время и сигналка делает автопостановку на охрану, как будто дверь не открывали.

Пробовал манипуляции с заглушенным двигателем и последующим запуском ключом. Все равно срабатывает автопостановка на охрану, а проверка статуса не видит, что двигатель заведен и ключ в машине.

Спустя минут 15-20, когда салон прогрелся (и видимо блок сигнализации тоже) включился видеорегистратор и сработала тревога, т.к. сигналка обнаружила работающий двигатель.

Заглушил двигатель. Нажал снять с охраны, затем поставить на охрану и снова снял с охраны.

Открыл дверь. Закрыл дверь. Завел двигатель. Видеорегистратор включился (т.е. сигналка увидела запущенный двигатель).

Далее сигналка работала в штатном режиме.

Из-за всего этого я потерял много времени ((

Что это за проблемы и как теперь быть?

Демонтировать блок сигнализации и выбросить или отправить вам на изучение?

Понятно, что придется для начала, видимо, разбирать всё и осматривать соединения входов и выходов сигналки, проверять, может на скрутках сделано при установке было плохо. Ведь сигналы с концевиков и о работающем двигателе сигналка с can-шины получает?


С самой первой зимы после установки сигналки в морозы сильные и в перепады резкие проблемы с автозапуском. Приходилось вручную с ключа заводить. А теперь вот еще одна проблема добавилась.

В установочный центр обращаться бесполезно, т.к. проблема в нужный момент не повторится, а значит и нет неисправности ((


Такое впечатление, что это проблемы электронных компонентов из которых собрана сигналки или заводская пайка плохая.

Здравствуйте. Судя по описанию нужно посетить установщиков для проверки подключений системы. Мастер начнет с проверки подключений к CAN шине автомобиля.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho