Проблема с StarLine E9 BT ECO GSM+GPS
Добрый день, приобрел новый авто Haval Jolion 2024г.в. на ней предустановлена дилером E9 BT ECO GSM+GPS, никак не могу нормально настроить под себя данную систему, машина с бесключевым доступом, почему нельзя нормально подружить вашу сигнализацию со штатным иммобилайзером? Почему приходится при открытии с сенсора двери потом дублировать команду брелоком, потому что иначе после посадки в авто машина опять закроется? Что ваша сигнализация имеет ввиду под "бездействием", при подходе к авто открываю штатным брелоком, завожу авто, трогаюсь с места, авто закрывается складывает зеркала и верещит на всю парковку, на горячую линию я вам звонил, отправили к установщикам, те проверили настройки сказали что все нормально, я с ними в корне не согласен, что это кривая установка или все таки настройки?
Customer support service by UserEcho
режим свободные руки конечно же включен
Здравствуйте.
В комплекте с охранной системой есть Bluetooth метка?
нет, только брелок в комплекте ну и телефон с приложением
В таком случае нужно посетить установщиков и показать работу системы. Покажите срабатывание тревоги. Пока по описанию либо система не получает команду на снятие с охраны в режиме SLAVE, либо не проходит авторизацию владельца. Нужно проверить настройку дальности обнаружения брелка-метки.
режим slave включается автоматически? И объясните все таки что сигнализация понимает под действием или бездействием, имею ввиду обратно автоматически на охрану встаёт через 30 сек
дистанционно вы настройки системы посмотреть не можете?
в заводских настройках режим SLAVE включен. Установщик мог его выключить.
система переходит обратно в охрану если не открывались двери или не включалось зажигание.
В Вашем случае нужно проверить что происходит: включение охраны или переход в ожидание авторизации владельца.
Нужно не только проверить настройки блока, но и посмотреть как эти настройки работают на автомобиле.
Возможно что-то не так с подключениями.
Для диагностики нужен доступ мастера в автомобилю. Прошу записаться к установщикам для диагностики.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
я уже обращался к установщика, проблем не выявили
ваши авторизованные центры в городе Новый Уренгой имеются?
Дистанционно провести диагностику не получится. Нужно проверить работу режима SLAVE на автомобиле, проверить прохождение авторизации владельца, проверить стабильность чтения статусов из CAN шины автомобиля.
Контакты всех наших партнеров указаны на сайте https://store.starline.ru/centers/
если в настройках выбран смартфон в качестве метки, из за этого может быть?
Здравствуйте.
Если авторизация по настроенному источнику не проходит, то система сначала запустит короткие сигналы сирены для напоминания, а затем перейдет в тревогу.
Работа смартфона в качестве метки - это один из возможных вариантов авторизации, который зависит от настроек системы и от настроек самого смартфона.
Вы записались к установщику для диагностики работы системы на Вашем автомобиле?
пока не записывался, так как ставили мне ее у дилера, а дилер вашим авторизованным центром не является, поэтому услуга скорее всего будет платной
попробую сначала набрать побольше статистики, чтобы 10 раз не ездить