0

Неверное время. Проблема с часовым поясом.

mmmonster 5 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 месяцев назад 5

Заметил что время на брелке отличается.

В приложении StarLine2 часовой пояс задан корректно.

В настройках телефона часовой пояс так же задан корректно

для теста в настройках добавьте часовой пояс дальше. 

Выставил в настройках +8 время применилось. Потом вернул +7, сейчас правильное время. Спасибо!

Вопрос, почему слетел часовой пояс?

+1

Здравствуйте.

Система устанавливает часы через Спутники или через Интернет. В Вашем случае мог быть сбой в спутниковой системе из-за внешнего глушения, либо некорректная установка времени через Интернет.

Проверить текущее время и часовой пояс в системе можно через смс с текстом

Т?

установить время можно так же через смс. Пример:

Т 12:48 03.09.2024

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho