0

Вопросы по работе E96 v2 GsM-GPS на Geely Atlas pro

DimG 5 months ago updated 5 months ago 6

Добрый день.


Имею следующую ситуацию.

1. Автомобиль стоит на охране (поставлен касанием датчика на внешней ручке)

2. Находясь дома (на удалении) снимаю машину с охраны штатным пультом сигнализации *кнопкой 2)

3. человек у машины открывает дверь - все ок

4. человек у машины закрывает дверь, уходит и через несколько секунд срабатывает сигнализациия

При этом на тел. приходят смс и звонки с сообщением "не пройдена авторизация владельца".

В приложении старлайна также есть это сообщение.

5. Нажимаю в приложении зеленую кнопку с замком, машина замолкает. Купол над изображением машины красный.

6. На пульте сигнализации купол есть, но он постоянно моргает.

Подскажите:

а) каким образом я могу настроить удаленное открытие автомобиля с пульта без вызова сирены?

б) почему на пульте сигнализации пропало изображение "антенна" в левом верхнем углу? До первого срабатывания значок был.

ps. Сигнализация установлена дилером при продаже автомобиля.

Здравствуйте.

В указанном Вами сценарии система запускает поиск метки рядом с автомобилем. Метки нет и включается тревога из-за непройденной авторизации.

Для решения дистанционно нужно снимать с охраны через приложение или через брелок StarLine.

б) почему на пульте сигнализации пропало изображение "антенна" в левом верхнем углу?

в левом верхнем углу индикатор антенны появляется только при передаче сигнала с брелка в блок системы. 

возможно не очень правильно описал. в моем сценарии снимал удаленно с охраны как вы и советуете - "через брелок StarLine".


за ответ б) спасибо, понятно.

+1

Здравствуйте. В таком случае нужно посетить установщиков для проверки настроек охранной системы. Мастер проверит требование дополнительной авторизации при снятии с охраны через брелок StarLine. В заводских настройках это требование выключено, но установщик мог его включить.

сигнализацию ставил дилер, что они там настроили одному Богу известно. Эти уставки настраиваются физически (пинами) или программно?

"посетить установщиков" - можно настроиться (точнее перенастроиться) у официальных установщиков SL? если да, то сколько это стоит? сигнализации месяц, может есть какая-то гарантия у SL?


Здравствуйте.

Требование метки при снятии с охраны - программная настройка.

Компания StarLine предоставляет гарантию на исправность оборудования. Работа функций зависит от выполненных подключений и настроек.

Гарантию на монтаж системы предоставляет организация, которая выполнила этот монтаж и настройку. Рекомендую обратиться по месту установки системы для обсуждения вариантов решения. Обращение в другой установочный центр будет платным.

спасибо, понятно.