0

Е96 не в сети

Роман Анисимов 7 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 7 месяцев назад 14

Систематически сигнализация оказывается недоступна в приложении, причем из таких мест, где ранее связь была ВСЕГДА и стабильная. Запрос баланса - тишина; сброс 009900, 00551 - в ответ тишина, в приложении на компьютере - также не в сети. Что за бред?!

При звонке что говорит?

абонент временно недоступен, перезвоните позже

Сим из комплекта? Баланс в норме?

1) С брелока  сигнализация управляется?

2) в каком населенном пункте территориально находится автомобиль (и сигнализация соответственно)?

3) с обычными абонентами  (людьми) этого же сотового оператора можете связаться и поговорить?

1. возле авто - да

2. Набережные Челны

3. да

Здравствуйте. Какой ответ приходит от системы на смс с текстом

ИНФО

В настройках устройства Вы включали режим Маяк? 

Image 65641

на любое смс никакого ответа, представленная опция "режим периодического выхода на связь" в перечне опций отсутствует

-2

буду снимать сигнализацию и устанавливать другую, к стралайну больше ни ногой

-1

к стралайну больше ни ногой

Не в StarLine дело-то может быть... Не разобравшись - в чем именно дело - обвинять сигнализацию и  в бутылку лезть - глупо. Вы в курсе, что  во многих крупных городах (даже в глубине России) в недавних пор системами РЭБ (радиоэлектронной борьбы) производится ПОДАВЛЕНИЕ сигналов GPS (в первую очередь), а может подавляться и GSM (если  в этом  определенные структуры увидят необходимость). Сотовые операторы тоже могут  по своей прихоти  вводить определенные ограничения по использованию определенных их сетей... И т.д и т.п.

Иначе можно и другую сигнализацию установить другого бренда и ... ничего не поменяется... Немало я уже таких историй видел лично и встречал тут на форуме...

ЗАОЧНО (не имея доступа к машине) вопросы, подобные изложенному в теме, решать непросто. Еще суток в попытках разобраться - в чем дело, не прошло, а у Вы уже негодуете...

на любое смс никакого ответа,

У установщиков, производивших монтаж были?  Что они говорят? Ведь они в Вашем же населенном пункте (надеюсь) и  Вы можете  быть не первым, кто  приедет к ним с вопросами, а  они уже могут знать - в чем дело...  Да и ВЖИВУЮ ряд проверок  провести куда проще. Ту же SIMкку вынуть из блока и вставить в телефон для проверки... Как давно установлена сигнализация в машину?

я в курсе многих событий, о которых вы не имеете ни малейшего представления. если ваши сентенции не содержат полезной информации по проблеме - оставьте их при себе

Здравствуйте. Если режим маяка отключен, но система недоступна по звонку, то нужно посетить установщиков для диагностики работы устройства. Мастер начнет с проверки настроек приоритета сим, проверки фиксации сим в устройстве и проверки исправности сим.

я же четко ответил - "представленная опция "режим периодического выхода на связь" в перечне опций отсутствует". Ни о каких "включен" или "выключен" я не упоминал. СИМ вшитая, электронная, не вставленная..

+1
"представленная опция "режим периодического выхода на связь" в перечне опций отсутствует"

В таком случае используется версия ПО, в которой этой функции еще не было. Значит она не может влиять на работу модема в системе.

СИМ вшитая, электронная, не вставленная..

Значит нужно проверить настройки приоритета сим, далее проверить исправность сим.

Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы устройства.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho