0
Е96 не в сети
Роман Анисимов 7 месяцев назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 7 месяцев назад •
14
Систематически сигнализация оказывается недоступна в приложении, причем из таких мест, где ранее связь была ВСЕГДА и стабильная. Запрос баланса - тишина; сброс 009900, 00551 - в ответ тишина, в приложении на компьютере - также не в сети. Что за бред?!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
При звонке что говорит?
абонент временно недоступен, перезвоните позже
Сим из комплекта? Баланс в норме?
да. да
1) С брелока сигнализация управляется?
2) в каком населенном пункте территориально находится автомобиль (и сигнализация соответственно)?
3) с обычными абонентами (людьми) этого же сотового оператора можете связаться и поговорить?
1. возле авто - да
2. Набережные Челны
3. да
Здравствуйте. Какой ответ приходит от системы на смс с текстом
В настройках устройства Вы включали режим Маяк?
на любое смс никакого ответа, представленная опция "режим периодического выхода на связь" в перечне опций отсутствует
буду снимать сигнализацию и устанавливать другую, к стралайну больше ни ногой
к стралайну больше ни ногой
Не в StarLine дело-то может быть... Не разобравшись - в чем именно дело - обвинять сигнализацию и в бутылку лезть - глупо. Вы в курсе, что во многих крупных городах (даже в глубине России) в недавних пор системами РЭБ (радиоэлектронной борьбы) производится ПОДАВЛЕНИЕ сигналов GPS (в первую очередь), а может подавляться и GSM (если в этом определенные структуры увидят необходимость). Сотовые операторы тоже могут по своей прихоти вводить определенные ограничения по использованию определенных их сетей... И т.д и т.п.
Иначе можно и другую сигнализацию установить другого бренда и ... ничего не поменяется... Немало я уже таких историй видел лично и встречал тут на форуме...
ЗАОЧНО (не имея доступа к машине) вопросы, подобные изложенному в теме, решать непросто. Еще суток в попытках разобраться - в чем дело, не прошло, а у Вы уже негодуете...
на любое смс никакого ответа,
У установщиков, производивших монтаж были? Что они говорят? Ведь они в Вашем же населенном пункте (надеюсь) и Вы можете быть не первым, кто приедет к ним с вопросами, а они уже могут знать - в чем дело... Да и ВЖИВУЮ ряд проверок провести куда проще. Ту же SIMкку вынуть из блока и вставить в телефон для проверки... Как давно установлена сигнализация в машину?
я в курсе многих событий, о которых вы не имеете ни малейшего представления. если ваши сентенции не содержат полезной информации по проблеме - оставьте их при себе
Здравствуйте. Если режим маяка отключен, но система недоступна по звонку, то нужно посетить установщиков для диагностики работы устройства. Мастер начнет с проверки настроек приоритета сим, проверки фиксации сим в устройстве и проверки исправности сим.
я же четко ответил - "представленная опция "режим периодического выхода на связь" в перечне опций отсутствует". Ни о каких "включен" или "выключен" я не упоминал. СИМ вшитая, электронная, не вставленная..
В таком случае используется версия ПО, в которой этой функции еще не было. Значит она не может влиять на работу модема в системе.
Значит нужно проверить настройки приоритета сим, далее проверить исправность сим.
Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы устройства.