0

Авторизация по брелку / включение блокировки двигателя

N_sergeevich 2 месяца назад обновлен Старик 2 месяца назад 1

Доброго дня! Уважаемые знатоки, вопрос следующий

Имеется сигнализация e96v2 gsm gps, в наличии и метка и брелок, но меткой не пользуюсь.

При установке через программу видел как были поставлены галочки в разделе "Авторизация владельца" :метка, брелок.


Решил потом как-то проверить работу процедуры "Авторизации". 

Вытащил батарейку из брелка Старлайн, открыл машину по slave открыл дверь, жду. Через несколько(15+- ) секунд начала моргать предупреждать, а потом включилась тревога.

Ну, думаю - работает и хорошо.


Но, решил проверить чуть по другому: открыл машину по slave => открыл дверь => быстро завел двигатель=> жду =>срабатывает тревога, но мотор не глушится, и более того можно поехать на ней.

В этот момент проходит звонок на телефон о тревоге, приходит смс " не пройдена авторизация владельца", "сработал датчик движения", "сработал датчик наклона", но мотор дальше работает!


Такого же быть не должно, как я понимаю? Должна быть блокировка двигателя при начале движения или в этом случае не должна быть она? Или она позже как-то срабатывает?


Я так понимаю, возможно, не включен режим "Запрет поездки".

Но если его включить, то будет ли сниматься "Запрет поездки" только нахождением в зоне видимости брелока? или нужна обязательно метка? (её с собой не ношу вообще, а штатными кнопками авторизация не особо удобна)

Или для блокировки двигателя при не пройденной "Авторизации владельца" нужно что-то другое включать?


Спасибо большое за ответ заранее!

+1

Но, решил проверить чуть по другому: открыл машину по slave => открыл дверь => быстро завел двигатель=> жду =>срабатывает тревога, но мотор не глушится, и более того можно поехать на ней.

В этот момент проходит звонок на телефон о тревоге, приходит смс " не пройдена авторизация владельца", "сработал датчик движения", "сработал датчик наклона", но мотор дальше работает!

Мотор работает по простой причине- не сделано никаких  ФИЗИЧЕСКИХ блокировок (не через CAN), обеспечивающих глушение мотора. Их обычно делают разрывом каких-нибудь цепей, без которых мотор работать не может. Простейшая - это бензонасос.

Такого же быть не должно, как я понимаю? Должна быть блокировка двигателя при начале движения или в этом случае не должна быть она? Или она позже как-то срабатывает?

Вы правы, но если блокировок не сделано, то  ну никак сигнализация не сможет противодействовать  запуску мотора  и  его работе...

Я так понимаю, возможно, не включен режим "Запрет поездки".

Возможно не включен. Но прочтите ответы выше.

Но если его включить, то будет ли сниматься "Запрет поездки" только нахождением в зоне видимости брелока? или нужна обязательно метка? 

Лучше метка.


(её с собой не ношу вообще, а штатными кнопками авторизация не особо удобна)

авторизация  штатными кнопками тоже железно сработает. А вот  брелок в качестве идентификатора владельца только в том случае - если КНОПКИ ЖМУТСЯ НА НЕМ. 

Или для блокировки двигателя при не пройденной "Авторизации владельца" нужно что-то другое включать?

Много чего можно навключать. Но  если авторизация не пройдена, то и тревога должна быть и мотор не должен заводиться.

Надо съездить к установщикам , производившим монтаж и обсудить с ними -  что им  и как  изменить в подключениях и настройках, чтобы обеспечить наибольшее удобство Вашего использования автомобилей без потери угоностойкости ну или хотя-бы с минимальным её снижением...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho