Авторизация по брелку / включение блокировки двигателя
Доброго дня! Уважаемые знатоки, вопрос следующий
Имеется сигнализация e96v2 gsm gps, в наличии и метка и брелок, но меткой не пользуюсь.
При установке через программу видел как были поставлены галочки в разделе "Авторизация владельца" :метка, брелок.
Решил потом как-то проверить работу процедуры "Авторизации".
Вытащил батарейку из брелка Старлайн, открыл машину по slave открыл дверь, жду. Через несколько(15+- ) секунд начала моргать предупреждать, а потом включилась тревога.
Ну, думаю - работает и хорошо.
Но, решил проверить чуть по другому: открыл машину по slave => открыл дверь => быстро завел двигатель=> жду =>срабатывает тревога, но мотор не глушится, и более того можно поехать на ней.
В этот момент проходит звонок на телефон о тревоге, приходит смс " не пройдена авторизация владельца", "сработал датчик движения", "сработал датчик наклона", но мотор дальше работает!
Такого же быть не должно, как я понимаю? Должна быть блокировка двигателя при начале движения или в этом случае не должна быть она? Или она позже как-то срабатывает?
Я так понимаю, возможно, не включен режим "Запрет поездки".
Но если его включить, то будет ли сниматься "Запрет поездки" только нахождением в зоне видимости брелока? или нужна обязательно метка? (её с собой не ношу вообще, а штатными кнопками авторизация не особо удобна)
Или для блокировки двигателя при не пройденной "Авторизации владельца" нужно что-то другое включать?
Спасибо большое за ответ заранее!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Но, решил проверить чуть по другому: открыл машину по slave => открыл дверь => быстро завел двигатель=> жду =>срабатывает тревога, но мотор не глушится, и более того можно поехать на ней.
В этот момент проходит звонок на телефон о тревоге, приходит смс " не пройдена авторизация владельца", "сработал датчик движения", "сработал датчик наклона", но мотор дальше работает!
Мотор работает по простой причине- не сделано никаких ФИЗИЧЕСКИХ блокировок (не через CAN), обеспечивающих глушение мотора. Их обычно делают разрывом каких-нибудь цепей, без которых мотор работать не может. Простейшая - это бензонасос.
Такого же быть не должно, как я понимаю? Должна быть блокировка двигателя при начале движения или в этом случае не должна быть она? Или она позже как-то срабатывает?
Вы правы, но если блокировок не сделано, то ну никак сигнализация не сможет противодействовать запуску мотора и его работе...
Я так понимаю, возможно, не включен режим "Запрет поездки".
Возможно не включен. Но прочтите ответы выше.
Но если его включить, то будет ли сниматься "Запрет поездки" только нахождением в зоне видимости брелока? или нужна обязательно метка?
Лучше метка.
(её с собой не ношу вообще, а штатными кнопками авторизация не особо удобна)
авторизация штатными кнопками тоже железно сработает. А вот брелок в качестве идентификатора владельца только в том случае - если КНОПКИ ЖМУТСЯ НА НЕМ.
Или для блокировки двигателя при не пройденной "Авторизации владельца" нужно что-то другое включать?
Много чего можно навключать. Но если авторизация не пройдена, то и тревога должна быть и мотор не должен заводиться.
Надо съездить к установщикам , производившим монтаж и обсудить с ними - что им и как изменить в подключениях и настройках, чтобы обеспечить наибольшее удобство Вашего использования автомобилей без потери угоностойкости ну или хотя-бы с минимальным её снижением...